Чонгук отлично знал эту пекарню, поэтому ему не составило особого труда найти её. Он и сам порой приезжает сюда на чашечку кофе с вкусным круасаном или любой другой вкусной булочкой. Цель этой поездки-сырные шарики. Чон тоже знает об этом произведением искусства, потому что эти шарики были очень вкусными. Сам шарик был из теста, а внутри был мягкий и тянучий сыр. Очередь здесь была не такая большая, но все же была. Чонгук спокойно встал в конец и стал рассматривать витрину, на которой были тортики и всякие десерты.
В помещение еще кто-то зашел, это было слышно по колокольчики у двери, но Чон не обратил на него внимания, хотя наверное очень зря.
- Чон Чонгук? -проговорил Юнги с некой злостью.
- здравствуй незнакомый мне парень, который довел любимого человека до больничной койки.
- злить меня вздумал?
- Я? Нет, я лишь хочу купить сырные шарики для него и спокойно уехать отсюда, чтобы не видеть тебя и не вспоминать о твоем друге, отношения с которым уже не секрет.
- подонок.
- спасибо.
Чонгук говорил это с ухмылкой на лице, однако его знакомый лишь сильнее накалялся и злился.
- ты теперь решил ухаживать за ним? - Юнги не мог сдержать злобы.
- А это уже не твое дело. Ты достаточно сделал и оставил след в его жизни, а теперь не лезь.
У Юнги начали трястись руки. Нет не от страха, а от огромной злости, которую он сейчас испытывал, даже просто смотря на Чонгука.
Одна секунда и. . .
Кулак Мина четко прошелся по челюсти Чонгука, что заставило того отойти на шага два назад. Он взялся рукой за подбородок, слегка поглаживая место , которое с каждой секундой становилась все более и более красной.
- как тебе не стыдно, м? Устраивать драку в таком месте, я сейчас полицию вызову! - заговорила одна бабушка , которая стояла перед Чоном.
- прошу вас, не надо. Это личное дело парней , поэтому позвольте нам разобраться, но не здесь.
Чонгук засунул руки в карманы и указал одним кивком головы на выход из пекарни. Людям не стоило видеть эти разборки, однако ситуация была накаленная.
Переписка Тэхен- ЮнгиПереписка Чимин- Чонгук
Главу писала на уроке ( не проверяла), поэтому могут быть ошибки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...