Переписка: Юнги-Тэхён
Юнги откидывает телефон в сторону с такой злостью на Тэхена, что тот улитает в другой угол комнаты. Конечно он не хотел терять Чимина, ведь этот рыжий ангелок и правда заставил колотится сердце Мина,но всё именно к этому и идет. Юнги очень много помогал своему парню с картинами, в какой-то время они вместе делали заказы, только работа у каждого было разной. Сейчас, когда их отношения стали серьёзнее, Юнги не хочет отпускать Чимина, да и рядом с ним будет намного легче жить, ведь они оба имеют нормальный заработок. Но кто же знал что в жизни Чимина появится заказ от Чон Чонгука и их жизнь вся пойдет под откос? Юнги даже не помнит когда они в последний раз так много ссорились и не разговаривали с друг другом. Подумав над всем еще пару минут, Юнги поднимается с кровати, подбирает свой телефон и решается поехать прямо к Чимину, чтобы скорее привести их отношения в норму. Тэхен был прав. У Чимина не такой характер чтобы лечь в постель с первым встречным, да и Юнги был просто на нервах, вот и получилась такая ситуация, из-за чего Чимин сейчас страдает.
- Чимин...
Он смотрит на себя в зеркало и становится противно. Все, что он сейчас делает, приносит боль и Чимину, и ему самому.
- Тэхён, поехали к Чимину? Я тебя заберу. - короткий разговор по телефону и Юн быстро вышел и квартиры, идя к своей машине. Чимин же лежал на своей кровати и просто смотрел в потолок. Настроение не было, как и желание рисовать сейчас. У него из головы все никак не выходили слова Юнги о возможной измене и это было ещё больнее. Поесть рыжик так и не смог, еда просто не лезла в рот и поэтому он сейчас просто лежит в полной тишине. Но эту тишину прирывает звонок в дверь, который заставил художника вздрогнуть.
- Кто там еще...
Он медленно поднимается с кровати и идет к двери как зомби. У него было ужасное выражение лица, под глазами мешочеки от недосыпа и лицо было опухшим от слез. Когда дверь была открыта, удивлению Чимина не было придела. Перед ним стоял его лучший друг с тортиком, а рядом Юнги с цветами.
- Чимин~
Но парень не дослушал и быстро захлопнул дверь.
- Эй Чимин! Не закрывайся от нас... - тараторит Тэхён и кусает губы, ведь вид Чимина его не обрадывал.
- Чимин.. прошу открой... - подал голос Юнги с тяжелыми выдохом.
А у Пака снова слезы на глазах. Ему больно что то внутри все же заставило его открыть дверь и впустить к себе в квартиру парней. Как только нога Мина переступила через порог, он сразу же обнял Пака за талию и сладко поцеловал его пухлые губы, из-за чего Чимин просто растаял в его руках.
- Мне уйти или подождать? - смеется Тэ
- Юнги... - тихо шепчет Пак - Тэхён...
Но эти двое лишь улыбаются и ведут парня скорее пить чай, но Пак замечает не что странное в своем парне, но думает что ему это показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...