{33 часть}

2.3K 138 6
                                    

- ты.. уедешь?
- да, Чонгук. Я уеду к себе, а ещё.. закончу твою картину и мы с тобой.. больше не должны встречаться. Раз.. мои чувства к тебе не взаимны, тогда.. не стоит дальше продолжать такое близкое общение..
Чимину было больно все это говорить. После расставания с Юнги он смог полюбить кого-то, но кто же знал, что все обернется именно так. Жизнь снова теряет краски, снова на сердце тяжело и больно.
Чонгуку было не легче. Ему так хотелось, чтобы Чимин был рядом, дарил ему свои улыбки и смех, но он ведь первым оттолкнул парня от себя, вот и получил то, что должен был.
- хорошо, Чимин.. - тихо сказал Чон и опустил голову, - раз ты так хочешь, вечером я отвезу тебя домой.
Пак больше ничего не ответил и просто ушел к себе в комнату. На кровати стояла небольшая сумка, которая медленно наполнялась вещами художника. Было больно, было так больно, что он еле сдерживал слезы. Неужели вот так все и закончится? Он снова начнет рисовать картины, теперь будет один рисовать на улице под грустную музыку. Теперь в его жизни есть только он сам.
- Чонгук, я собрал вещи..
- хорошо. Подожди, я оденусь.
Пак подглянул за раздетым Чоном, но когда увидел царапины на его спине, сразу же ушел, ведь эти царапин оставил он сам.
И вот настал тот самый момент. Момент их прощания, от чего на сердце становилось ещё тяжелее.
- ну.. пока, Чонгук. Спасибо за все, что ты сделал для меня.. я тебя...
Пак не договорил. Чонгук притянул его к себе и поцеловал. Чимин начал сопротивляться, но потом просто перестал, наслаждаясь поцелуем. Их последним поцелуем.
- я тебе напишу, когда ты сможешь забрать картину. Прощай...
Пак вышел из машины, быстро идя к себе домой. По щеках льются слезы, но он их не стирает, ведь Чонгук сразу все поймет, но Пак и не думает о том, что Чон уже понял все. 
- прости меня, Чимин.. я исчезну с твоих глаз, но все равно буду всегда рядом..
Чонгук уехал к себе домой, нервно кусая губы. Когда кусать их уже было больно, Чон купил себе мятные леденцы. Их было приятнее грызть на нервах.
Чимин же, когда попал к себе в квартиру, снова скатился по закрытой двери вниз и начал рыдать на взрыв.
- почему.. почему так все обошлось... Чонгук... Ты ведь.. стал моим светом.. ты снова заставил меня видеть краски в этом мире... А сейчас.. черт...
Чимин проплакал ещё, наверно, час около двери, а потом все же пошел на кухню и сделал себе чай. Ему нужно было успокоиться и поскорее сесть за картину. Эта картина единственное, что сейчас связывала этих двоих и Паку хотелось поскорее избавиться от нее и забыть об этом, как о страшном сне.
Чимин рисовал три дня. Можно сказать, что он не поднимал свой персик со стула и даже забывал покушать. Картина вышла просто чудесная. Как бы сейчас Чимину хотелось подарить ее Чону с яркой улыбкой на лице, но увы.. все, что он сможет, так это выдавить лёгкую улыбку и почесать затылок.
На телефон Чона приходит сообщение от Пака, что его картина готова и он может приехать забрать ее.
Это будет их последняя встреча. Чимин уже точно знает это.
Чонгук приехал в течении часа и увидел то, что связало две жизни. Эта картина была просто прекрасной. Чону даже не верилось, что эта картина станет их концом, так же как когда-то стала их началом.
- спасибо большое, Чимин. Моей маме точно понравится. У тебя золотые руки.
- спасибо, мне приятно такое слышать.
Чонгук отнес картину к выходу и начал обуваться. Чимин стоял рядом и ждал, чтобы закрыть за ним дверь. Когда Чон был готов он протянул руку Паку с лёгкой улыбкой на лице, а Чим робко пожал ее. Но он не ожидал того, что Чонгук притянет его к себе, а потом прижмёт к этой самой двери, которая уже видела многое в этой квартире.
- отпусти! Отпусти меня, Чонгук!
Чимин пытается вырваться. Он просто хотел отпустить Чонгука и больше никогда не видеться с ним. Да и к тому же, если у Чона нет никах чувств, то зачем он все это делает? В один момент их губы соприкоснулись, даже не смотря на то, что Чимин сопротивлялся. Однако потом он начал отвечать. Этот запах и голос, по которому он жутко соскучился за все эти три дня их разлуки. Удивительно, что он так сильно соскучился по тому, кто причинил ему боль.
- отпусти...
- выслушай меня...
- не хочу. Забирай картину и уходи...
- нет. Чимин.. ты знаешь, что моя работа... Опасна и полна неожиданностей. У меня много врагов, много тех, кому я противен. Но ты.. ты просто стал лучом света в той самой тьме, в которой я погряз. Твоя улыбка, голос, смех.. я никогда их не смогу забыть. А тот день.. когда я получил от тебя сообщения, я просто не нашел ничего другого, как приехать к тебе. Я не хотел потерять тебя. Не хотел.
Чимин был очень удивлен, слыша такое. Он сильно прикусил губу, пытаясь сдержать волну слез, что подкатывается сильнее с каждой секундой.
- зачем.. зачем ты тогда сказал, что нам секс ничего не значит для тебя? Зачем ты сказал это?!
- я не хочу, чтобы тебе рядом со мной было плохо.. я не хочу, чтобы ты страдал, поэтому я решил оттолкнуть тебя..
- а может это я буду решать, хорошо мне с тобой или плохо, а? Почему ты решил, что рядом с тобой я буду страдать? Может, я хочу быть с тобой? Мне плевать на твою работу, мне плевать на всех твоих врагов! Мне важен лишь ты сейчас. Ты помог мне забыть Юнги, ты помог мне справиться с болью, а сейчас хочешь просто уйти? Сбежать от проблем, вместо того, чтобы решать их?!
- Чимин...
- что, Чимин? Что? Я стою прямо здесь, перед тобой. Я слушаю тебя! Видишь? Никуда не ухожу!
- я люблю тебя, Чимин.
Эти слова заставили художника замолчать. Он так долго ждал этих слов, через столько прошел, чтобы услышать их. Кто же знал, что все будет именно так.
Чонгук прикусил больную губу и быстро покинул квартиру Чимина с картиной на руках. Он не хотел ничего этого говорить, но он точно знал, что его жизнь без Чимина больше не будет иметь света.

Та самая картина:

Та самая картина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...Место, где живут истории. Откройте их для себя