- Юнги, уйди.. уйди из моей жизни!
- Чимин, я просто приехал поговорить.
- я тебе уже все сказал! У тебя есть Тэхен, у тебя есть все для счастья! Что тебе от меня-то нужно? Тебе мало того, что ты уже сделал со мной?
Юнги замолчал. После послышался звук скатывающегося по двери Мина, который тоже присел на пол.
- я никуда не уйду, пока мы не поговорим. Я.. Я хочу, чтобы не было недопониманий...
- каких недопониманий?! Ты совсем уже? Мы, по-моему, уже все решили! Наши судьбы больше не переплетутся, мы теперь чужие люди!
- не говори так. Неужели ты так просто забудешь все то, что между нами было? Ты сам писал, что любишь меня. Твои слова!
- да, писал. Писал, потому что это правда! Я люблю тебя. Такого говнюка, да только не понятно теперь за, что я тебя люблю.
Юнги тяжело вздохнул. Да, он понимал, сколько боли принес парню и понимал, как ему тяжело. Но как можно было продолжать жить и спать с тем, кого больше не любишь? Он и сам хотел сказать Чимину об отношениях с Тэ, но кто знал, что все выйдет так?
Когда Мин начал уходить в свои мысли все глубже и глубже, его отвлёк звук открывающейся двери. Когда она открылась перед Мином предстал совершенно другой Пак Чимин. Той веселой улыбки больше не было, левая рука перебинтована, а глаза опухли от слез. Сейчас в голове Юнги был лишь один вопрос: "что я наделал?".
Парень зашёл в квартиру и приобнял Пака за талию. Чимин же сразу отстранился от него и закрыл дверь.
- ну что? Что теперь намерен делать? Ты попал в квартиру, а дальше что?
- я пришел поговорить.. поговорить про нас, ведь на сообщениях - это не разговор.
Пак скрестил руки на груди и пошел на кухню. Он хотел сделать чай, Мину, как всегда кофе. Его руки слегка дрожали, но он старался держать себя в руках, ведь нельзя показывать слабину в такой момент.
- как рука..?
- заживает. Скорее всего останутся шрамы, но меня это уже почти не волнует.
- понятно. У тебя в квартире как-то пусто.. тебе нормально так жить?
- сейчас я живу не здесь, - Чимин поставил две кружки на стол и сел напротив Юнги.
- не здесь? А где?
- к твоему сведению Чонгук спас меня от психушки и взял под свою опеку. Я живу сейчас с ним.
Кровь Юнги начала закипать и глазах читалась злость.
- то есть вот так, да?
- ты бы сейчас помолчал. Он старается ради того, чтобы я оправился, заботится обо мне, а ты вместо того, чтобы сделать тоже самое или просто исчезнуть, давишь мне на нервы и мою пошатанную психику!
Юнги понял, что Чимин прав. Из-за этой тупой ревности, которая сейчас вообще ни к чему была, он делал только хуже. Тем более сейчас они с Паком даже не друзья.
- как.. Тэхен?
- нормально, - отвечает Юнги, - ему сейчас очень тяжело после этого всего.
Пак лишь фыркнул и отпил немного чая. После он посмотрел на наручные часы и тихо цыкнул, после чего быстро встал, чтобы выпить нужные таблетки. Юнги посмотрел на Пака с какой-то жалостью, но что-то говорить не стал. Он заметил, что Чимин схуднул, ведь его руки стали тоньше. Из-за футболки, он не смог понять, в каком сейчас состоянии его торс, но подметил, что его зад все так же прекрасен.
- ну так мы собираемся разговаривать? Или ты приехал просто, чтобы мне на глаза показаться?
- будем.
- ну так говори. Я весь во внимании.
Примерно на секунд 10 в квартире повисла мертвая тишина. Юнги не знал, как правильно начать этот разговор.
- примерно.. год назад, когда мы с тобой пошли в клуб.. именно тогда ты и познакомил меня с Тэ. Не знаю, что такое произошло, но когда я посмотрел на него.. парнишка с черными волосами и до жути забавным смехом.. я влюбился. Влюбился с первого взгляда. Знаешь.. именно в эту ночь я тебе и изменил. Тэхен тогда притворился, что ему плохо, а я просто подхватил идею. И тогда в кабинке... В общем, у нас закрутился роман.
- все твои командировки... Были ложью.. все то, что ты мне говорил было ложью. Зачем? Зачем ты мучался целый год?
- я думал, что это простая влюбленность. Думал, что пройдет, но как видишь.. не прошло.
- ясно. - Пак опустил голову и больше ничего не сказал.
- Чимин, я хочу тебе сказать.. я правда любил тебя и люблю до сих пор. Ты навсегда останешься в моем сердце и.. мне очень жаль, что вышло все именно так.
- нет, Юнги. Ты меня не любишь. Хватит врать себе. У тебя теперь есть Тэхен, рядом с которым тебе хорошо. Я рад за тебя и желаю тебе счастья с ним, но хватит врать мне и себе.
Мин замолчал. В какой-то степени Чимин был прав, но он и правда любил его. Эх, если бы все было иначе. Если бы Чимин так и не познакомил его с Тэ, то сейчас все было бы по-другому.
- думаю, что тебе пора.
- ты прав.
Они оба встали из-за стола и направились к двери. Юнги быстро обулся, накинул кожанку и посмотрел Паку в глаза. Глаза, который были наполнены болью.
Мимо парней проскочила какая-то искра и Юнги прижал Пака к стене, сладко целуя пухлые губы, а тот стал отвечать, но в уголках глаз начали показываться слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...