{15 часть}

2.5K 146 22
                                    

Всем сейчас было не просто. У всех свои проблемы , свое мнение и свои мысли. Юнги думал, что не стоило заводить роман с Тэхеном и тогда их отношения с Чоном были другие. Тэхен думал, что не стоило идти на поводу у своих чувств, а Чонгук думал сейчас лишь о том , чтобы с Чимином было все нормально. Этот паренек и правда ему понравился. Веселый, милый голос, а так же забавный смех и характер. Конечно, Чону понравилось и тело художника. Чуть подкаченное тело, шикарные бедра, а про его зад можно вообще ничего не говорить. Там и так все понятно. Что-то в этом простом парне зацепило Чона, ибо в другом случае его бы здесь не было. Пак потерял достаточно крови и ему сделали переливание, а сейчас он спит с перебинтованной рукой и капельницей.

Время уже почти 5 часов утра и даже Чонгук уже начал хотеть спать.Столько нервов и сил потрачено за одну ночь, что сейчас очень хотелось бы плюхнуться в кроватку и закрыть глаза.Но нет. Чон не собирается бросать Чимина особенно после новой встречи с Тэ.
-Скажите, вы родной человек Пак Чимина?- неожиданно прервал его врач.
- нет, я его..парень , а что-то не так?
- мне просто нужно с вами поговорить.Вы понимаете, что попытка суицида.. она , как вам сказать, основана на психике человека. таких пациентов мы обязаны отправлять в специальную клинику , чтобы...
- нет!- не дал договорить Чон ,-разрешите мне забрать Пака под свою ответственность . В этой клинике ему станет только хуже.
Чон начал злиться, ведь если они отправят Пака в такое место, то он вообще сойдет с ума. Но от врача Чон получил лишь тяжелый выдох.
- Вы ведь понимаете насколько ситуация серьезна?
- а вы думаете что нет? Я считаю, что для него самого лучше будет,если я присмотрю за ним.
Со стороны врача был еще один тяжелый выдох.
- ладно. Но выписать сейчас мы его никак не можем. Парень потерял много крови , тем более у него не один порез, а несколько. Его рука серьезна повреждена.
- я буду ждать столько сколько нужно.
- а вы решительный. Из-за чего он хоть пошел на такое? Как я понял по его карточку, родителей по близости у него нет.
-просто ... Очень дорогие ему люди предали его, а без них он потерял смысл своего существования.
- а вы? Вы же его парень.
- будущий.~- улыбнулся Чон врачу - Я открою ему новый мир рядом с собой.
- да уж . Вот люди пошли. Ладно, мне надо подготовить для вас бумаги и собрать подписи. До свидания.
-До свидания.Спасибо, что спасли ему жизнь.
Врач ушел , а Чонгук снова задумался.

"Открою ему новый мир..."
" Чонгук, ты что , влюбился?"

Переписка Тэхен- Юнги

Переписка Тэхен- Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...Место, где живут истории. Откройте их для себя