18+
- что.. что ты такое говоришь.. как это.. ничего не значит?
У Чимина чуть ли слезы не текут по щекам от такой боли, ведь он и правда решил, что Чонгук ему нравится.
- вот так. Ничего не значит. Просто секс.
- ты.. так спокойно это говоришь...
- а как я ещё должен это говорить?
Чон положил руки на ягодицы младшего и сжал их, отчего Чимин схватил Чона за плечи и сильно сжал. Он и правда хотел Чонгука, но он и подумать не мог о том, что ему причинят боль таким образом.
Гук целует грудь Пака и играет с его сосками языком, иногда покусывая красные бусинки, которые были до жути чувствительными. Когда Чон наигрался, то он быстро избавился от штанов художника, оставляя его в одних боксерах, где было отчётливо видно бугорок.
- ох.. я смог тебя так быстро возбудить? Смотрю, Юнги сделал из тебя похотливого мальчика, который так и желает принять в себя член.
От этих слов Чимин не сдерживается и все же роняет одну слезинку, но быстро стирает ее рукой.
- я сделаю так, что ты забудешь Юнги и у тебя в голове буду только я, ты понял?
•° как противно °•
Пак ничего не ответил парню, но потом из его пухлых губок начали снова вырываться стоны из-за Чонгука. Чон целует его живот и медленно снимает с парня боксеры. Он довольно улыбнулся, когда перед ним предстал совершенно голый Пак Чимин и сейчас до него дошло, что пришлось сделать многое, дабы увидеть такое. Чимин с красным лицом и слезами на глазах лежит под Чоном и выглядит чертовски сексуально. Чонгука это лишь сильнее заводит и сдерживаться очень тяжело.
- перевернись на живот.
Чон встал на ноги и быстро разделся, пока Чимин менял положение. Он думал, что сейчас Чонгук войдёт в него, но случилось нечто иное. Чон раздвинул стройные ножки Пака, а затем и его ягодицы, после чего начал языком играть с его дырочкой. Чимин сильно сжался и выгнулся в спине с громким стоном. К нему давно никто не прикасался и тело не слушалось. Ему хотелось ещё и ещё, а Чонгук с радостью ему это давал.
Чон чуть приподнялся и начал целовать спину младшего, а в это время вошёл в него двумя пальцами. Он понимал, что они с Юнги давно не были близки и ему совершенно не хотелось причинить Паку боль. Пальцы входили не очень хорошо, поэтому пришлось использовать смазку, после чего дело пошло гораздо лучше.
- Чонгук.. мне.. больно... - хнычет Пак, но при этом совершенно не смотрит на своего партнёра.
- потерпи, это всего лишь пальцы.. скоро ты будешь просить меня о том, чтобы я вошёл в тебя как можно глубже...
Чимин прикусил губу, чувствуя себя сейчас просто ужасно. Ему больно душевно, больно морально и очень обидно.
•° как же все таки противно.. °•
- повернись обратно..
Пак лег на спину и прикрыл рукой свой вставший член, а второй рукой лицо. От такого вида даже у Чона появился лёгкий румянец на щеках. Но он прильнул к его губам и начал глубоко целовать, снова вставляя пальцы в парня. Мычание Чимина и его горячее дыхание просто заставляли сердце Чона биться ещё сильнее.
- я.. вхожу..
Он надел презерватив и смазал дырочку Пака ещё больше, после чего начал входить в парня. Было так горячо внутри и очень туго, что у Чона просто сносило крышу. Чимин же громко простонал и сжал рукой одеяло до белых костяшек. Он начал тяжело дышать, пытаясь расслабиться и привыкнуть к размерам Чонгука, но это у него выходило очень плохо.
Чон закидывает ножки Пака к себе на плечи и начинает медленно двигаться, целуя и оставляя свои метки на ногах парня, а иногда и покусывая. Из глав Чимина снова полились слезы от небольшой боли, что он сейчас испытывал.
- котенок.. какой ты.. горячий...
Чонгук чувствует это наслаждение. Давно у него не было такого во время секса, ведь раньше он просто снимал шлюх на одну ночь, но тут нечто иное. Он опустил ноги Пака на кровать и раздвинул их, пытаясь войти как можно глубже.
- Чон.. Гук.. ахх.. стой.. помедленнее..
Чимин вертит головой в стороны, а его тело уже блестит при тусклом свете из-за пота. Но Чонгук будто бы не слышит его и продолжает двигаться в том же темпе, а его рука начинает водить по немалому дружку Пака. Из-за этого Чимин сильно выгнулся в спине и сжал член Чона внутри себя, что вызвало стон и со стороны актива.
- нет.. не надо.. я же так.. ахх...
Чимин не сдерживается и кончает в руку Чонгука с красными и мокрыми от слез щеками.
- так быстро...
У Пака тяжело дыхание и тело начинает обмякать, однако Чона это никак не останавливает. Он продолжает двигаться до тех пор пока не добьется своей разрядки.
- Чонгук..
Но договорить ему не дали, потому что его губы начали целовать, мешая что-либо говорить. Как тут можно было не ответить? Их страстный поцелуй затянулся, но прервать его все же пришлось.
- что такое, котенок?
- я.. кажется.. люблю..
- мой член? - смеётся Чон и гладит младшего по щеке.
- тебя.. - Пак прикусил губу и вытер слезы, - я кажется.. люблю тебя...
Чонгук был удивлен услышать это сейчас. И это после того, как он такое сказал в самом начале?
- люблю тебя... - повторяет Чимин и отворачивает голову.
Чонгук ничего не говорит и снова входит в тело Пака, что заставляет того снова простонать.
- нет.. стой..! Чон.. ахх... Ха...
Но Чонгук не останавливается и вбивается в Чимина по самое основание, при этом оставляя кучу засосов и укусов на груди Пака.
•° ты противный.. Чон Чонгук °•
_____________________________________
Осталось еще 4 части,
Выложить сегодня или завтра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...