Утром глаза Чимина опухли от слез. Он после своего ответа Юнги тихо проплакал ещё часа два. А Чонгук.. Чонгук слышал все, но идти к парню не решился. Паку надо самому успокоится и принять все это. Да, они с Юнги расстались, да они с Тэхеном больше не друзья. Он лишился всего, чем дорожил, но.. рядом с ним есть Чонгук. Хороший парень, которые в нужные моменты всегда находится рядом и это уже проверено.
Почему-то Чимин даже рад тому, что Чон рядом с ним.
Чонгук проснулся первый и приготовил завтрак на двоих, после чего стал ждать пробуждения Пака. Когда рыжик все же проснулся и пришел к нему, Чон сразу же заметил эти глаза, что опухли от слез и обиды. Что-то говорить он не стал. А зачем? Он спросит прямо, почему тот плакал? Причину Чон и так прекрасно знает, а просить его перестать тоже не правильно.
- как спалось, котенок?
- Чонгук.. когда ты проснулся?
Чимин налил себе воды и сел за стол. Он посмотрел на завтрак, а потом и на парня.
- я.. да даже не знаю, не смотрел на время. Ты выспался?
- ну.. я не знаю...
- ладно, если что, то у тебя будет время поспать в обед, либо можешь пойти и поспать ещё сейчас.
- нет, спасибо. У тебя дома так уютно..
- хах, я рад, что тебе нравится. Эта квартира досталась мне от отца, а у того был глаз наметан, поэтому тут все идеальненько.
- ого.. здорово... А от моих родителей мне ничего не досталось. Отца я не помню, а мама умерла 5 лет назад.
Чонгук замер на секунды две, но потом быстро приобнял Пака.
- мне очень жаль.
- я в порядке.. Чонгук..
- м?
- а я могу.. начать кушать?
- конечно... Для кого я готовил? - рассмеялся и отстранился от парня.
Пак начал кушать, а Чонгук последовал его примеру. Художник очень удивился тому, насколько это было вкусно и после первого кусочка от завтрака было оторваться сложно. Хотелось все скушать побыстрее.
- раз ты готовил, тогда на мне уборка.
- что? У тебя рука!
- она мне не помешает.
Парни оба поели и Чимин начал убираться, хотя Чонгук и бы против. Когда Чим встал мыть посуду, Чонгук залип. Он залип на зад Чимина, который был как настоящий орех. Захотелось подойти и потрогать его, а потом в голове начали появляться пошлые мысли, от чего Чонгуку пришлось закинуть ногу на ногу от проблемки в зоне паха. И все же Чимин был прекрасен.
Когда Чонгук начал пялиться, уже не скрывая, Чимин заметил это и сильно покраснел.
- Чонгук? Все хорошо?
- а? Да.. извини, я задумался.
Чимин сделал такое лицо: "ага, как же", а потом просто выдохнул и начал вытирать руки.
- слушай, Чимин. Не хочешь погулять съездить?
- погулять..? Думаю, что это хорошая идея, но куда?
- как тебе набережная? Вечером мост загорается разными огнями и это очень красиво.
- хочу, хочу, хочу!
Чонгук рассмеялся, а потом просто кивнул.
- иди приводи себя в порядок и поедем, а мне надо сделать один звонок.
Пак кивнул и пошел в ванную комнату, а Чон пошел к себе. Он начал быстро искать нужный номер, а среди контактов нашел "любимый". Вспомнились старые раны, но потом он просто переименовал этот на "ботинок". Вполне подходяще.
- девушка, здравствуйте. Я бы хотел заказать столик на двоих сегодня часов на 9. Мне бы хотелось на втором этаже возле окна и желательно с диванами.
- да, конечно, мистер Чон. Неужели новая жертва?
- это не просто жертва... Если честно, то жертвой чувствую тут я себя, - Чон рассмеялся.
- все, бронь записана, будут какие-то пожелания на ужин?
- нет, думаю, что мы закажем на месте.
- хорошо, до свидания.
- до свидания.
Чонгук на мгновение задумался, а потом у него на лице появилась довольная улыбка.
Начинается операция по завоеванию сердца Пак Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...