Однако в какой-то момент хрупкое тело Чимина упало на кровать, а рядом с ним стоял Чонгук и гладил его по щеке.
- ну что, малыш? Может.. отблагодаришь меня, как подобает?
У Чимина глаза вылезли на лоб, а внутри все сжалось. Неужели, когда они пришли к Чону домой, то перед ним открылся истинный Чонгук, который снял свою маску и решил поиграть с телом Пака.
- Чонгук.. ты.. что такое говоришь..? - голос Пака начал дрожать, а сердце билось очень быстро и казалось, что оно сейчас выпрыгнет из груди.
Чон нагнулся к уху Пака и тихо, даже сладко прошептал на ухо парню:
- расслабься, малыш, я шучу.
Он отстранился с улыбкой на лице, пытаясь сдержать смех. На лице Чимина появился яркий румянец, а потом он подскочил и начал бить Чонгука в грудь, конечно, шуточно.
- ах, ты! Да я тебя сейчас!! Пошутить он вздумал!!!
Чонгук все же начал смеяться, а потом он убежал из комнаты Пака в зал, но Чимин так просто не сдавался и побежал за ним с подушкой в руках. Пак начал бить ей этого клоуна, а Чонгук стал защищать лицо, ведь все же подушкой можно было нормально так получить.
У них так все закрутилось, что в конце Чонгук лежал на полу, а Чимин сидел на его коленях с подушкой в руках и красным лицом.
- хорошо, хорошо, я согласен на поражение! Сдаюсь! Сдаюсь!
У Чимина появилась ухмылка на лице от чувства победы.
- вот и отлично! С тебя кофейный Наполеон с клубничкой, а так же капучино с двумя ложечками сахара.
- ого! Но ты все равно оказался на мне, малыш. ~
Чонгук рассмелся, а Чимин быстро слез с него. Он ведь даже не заметил, как они оказались в такой позе.
- и-извини..
- все в порядке. Я давно так ни с кем не веселился. Ты забавный парень, Чимин. Надеюсь, что мы с тобой хорошо подружимся за это время, что будем жить вместе.
- м? А ты разве не заметил?
- не заметил чего?
- мы с тобой уже друзья, Чонгуки. ~
Чонгук был немного в шоке от такого. Он не ожидал, что у них все так быстро дойдет до простой дружбы, хотя в планах у него было немного больше.
- ого.. я очень рад, Чимин..
- и ещё! - фыркнул Пак.
- ну чтоооо?
- Чонгук, не называй меня малышом... Меня так называл Юнги и.. мне больно...
- Чимин.. - он приобнял Пака и уткнулся носом в макушку. - не вспоминай о нем. А называть тебя так я больше не буду.
- Чонгук..
- тшш... Тортик всё ещё хочешь?
- а? Хочу... - он смутился и отвёл взгляд.
- тогда я сейчас сделаю заказ, а ты иди вещи разбирай и в душ! А то попахиваешь, - смеётся Чонгук.
- эээээй!
Это рассмешило его ещё больше, но получив ещё один раз подушкой, перестал и пошел заказывать им небольшой сладкий перекус.
Когда Пак пошел в душ, заказ уже был на столе. Чонгук сел на подоконник и стал смотреть на ночной город.
- я заставлю тебя забыть о нем...
Брюнет стал вспоминать о том, как они дурачились и невольно улыбнулся от этого, однако он даже не мог подумать о том, что Чимин уже вышел из ванной и сейчас смотрел на него с такой же улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...