{22 часть}

2.4K 153 10
                                    

Прошло две недели и Чимин уже чувствовал себя немного лучше. У него больше не было температуры, только вот поступок Юнги так и не выходил из его головы. Чонгук был с ним каждый день. В палате иногда слышался смех и чувствовался запах фруктов, которые и приносил ему Чон. Да, Чимину было хорошо с ним, он как будто чувствовал себя в безопасности рядом с Чоном, только он не совсем понимал, откуда это чувство. Чонгук столько внимания уделял Паку, смешил его и поднимал настроение.
В один день у ним в палату пришел врач и сказал, что с сегодняшнего дня Пак выписывается из больницы и переезжает на какое-то время к Чону.
- я могу хотя бы заехать домой и собрать свои вещи? - спрашивает Пак, безэмоционально смотря на врача.
- да, только с сопровождением мистера Чона.
- понял.
Пак начал медленно вставать с кровати, чтобы переодеться и привести себя в нормальный вид. Чувствовал он себя нормально, если говорить о физическом здоровье. Однако в душе ему было так плохо. Больно, когда предает любимый человек и отойти от этого бывает очень тяжело, в точности, как в случае с Паком.
Через час Чимин был готов. Вещей у него было не так много, но пришлось выслушать целую лекцию от врача про таблетки и тому подобное.
Наконец-то это все закончилось и они с Чоном вышли из больницы.
- пойдем к моей машине? Сначала к тебе домой, а потом и до меня не далеко и можем..
- я ничего не хочу. Спасибо.
Чонгук изогнул бровь, а Пак молча сел в машину и пристегнул ремень. Вся эта затея ему мало нравилось. Больше всего ему хотелось сейчас остаться одному, чтобы его никто не трогал.
Чону же тоже это все не нравилось. Он понимал, что Паку сейчас тяжело и он старался терпеть все это, но терпение у него тоже не железное.
После того, как Пак сел в машину, за ним сел и Чон. Ехали они молча. Никто не хотел нарушать тишину первым. Даже получалась неловкая ситуация.
- Чонгук.. - наконец начал говорить Пак.
- да? Что-то не так?
- можно ты.. зайдешь со мной в мой дом?
Чон был немного в шоке от такого. Раньше Пак мало проявлял какой-либо взаимности по отношению к Гуку, а сейчас такое заявление.
- можно, Чимин. Я тебя одного не оставлю.
- спасибо...
На щеках Пака можно было заметить лёгкий румянец, да только парень отвернул голову к окну, чтобы смущения видно не было.
Прошло ещё минут 30 и они уже были на месте. Паку было тяжело. Руки начали трястись и выходить из машины даже не хотелось. Чонгук сообразил быстро и поэтому быстро вышел из машины, а потом открыл дверь парню. Он протянул ему руку с лёгкой улыбкой на лице, а тот, немного подумав, взял его за руку и вышел.
Руку Чонгука он не отпускал. Ему не хотелось этого делать, поэтому они так вместе и пошли к нему в дом.
У Пака в доме немного изменилось. Когда он был здесь последний раз, то тут был дикий бардак и раскиданы вещи, а сейчас, если бы не было пыли, все просто бы блестело.
- я.. после того происшествия нанял человека и он убрал здесь все. Не бойся, я тебя не обокрал или что-то ещё, просто навёл порядок.
- ты.. сделал это для меня..?
- хм.. да. - он улыбнулся и пошел дальше. - правда, сейчас здесь полно пыли, но это дело поправимое.
Чимин пошел в комнату, где он рисовал и увидел незаконченный рисунок Чона.
- прости.. я не дорисовал..
- не переживай. Все нормально, да и у тебя ещё есть время, так что не переживай.
Чимин поджал губы и провел пальцем по сухой краске.
- я обязательно дорисую... И ты заплатишь ты меньше.
- деньги - не главное, Чимин. Можешь не переживать, да и тем более мне на маму ничего не жалко.
Рыжик усмехнулся и начал быстро собирать вещи. На это ушло минут 40, а когда сумка была собрана, ее взял Чонгук. Он не позволил Паку брать тяжёлое, поэтому взял все в свои руки.
Ехать от дома Пака к Чону было не далеко. Теперь-то Чимин понял, как он так быстро приехал после сообщения.
Квартира у Чонгука была шикарной. Шикарная мебель и стиль просто поражал, особенно Пака, как художника.
- пойдем, там твоя комната.
Как только Пак вошёл в нее, то был удивлён. Был приятный свежий запах от открытого окна и кровать аккуратно застелена. Чонгук тщательно приготовился к приезду Пака.
Однако в какой-то момент хрупкое тело Чимина упало на кровать, а рядом с ним стоял Чонгук и гладил его по щеке.
- ну что, малыш? Может.. отблагодаришь меня, как подобает?

•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...Место, где живут истории. Откройте их для себя