{29 часть}

2.2K 149 7
                                    

Пак Чимин отстранился от губ своего бывшего парня при первой же возможности. Он покраснел и отвёл взгляд в сторону. Он не должен этого делать, это не правильно.
- тебе пора...
- Чимин... - Юнги поджал губы, - прости.. пока.
Парень ушел, а Чимин быстро вытер свои слезы и пошел умыться, чтобы снова не опухнуть к приходу Чонгука.
Когда Мин вышел и направился к своей машине. Рядом стояла машина Чонгука и он все видел. Чон специально не поднялся а парочке, потому что эту машину он узнал сразу, как только приехал. Его брала злость и даже ревность, потому что снова Юнги снова сует свой нос. Но он тяжело выдохнул, взял пакет с едой и поднялся к Паку. Тот уже закончил умываться и быстро подбежал к двери, чтобы открыть, однако на сей раз он посмотрел в глазок.
- Чонгук~и, ты пришел. Посмотришь картину? Она скоро будет готова!
Чон не ожидал увидеть Чимина так радостным. Что произошло, пока Мин был здесь? Что они делали тут? Но когда они вышли на свет, то он увидел, что под глазами у Пака были красные пятна, а так же лицо было чуть припухшим.
- Чимин, все хорошо?
- а?
- у тебя лицо красное, - серьезно говорит Чон.
- а.. да я просто в краске измазался и пошел отмываться.
- понятно.. голоден?
- ну.. я сначала хочу показать тебе картину! Пойдем!
Чимин схватил Чона за руку с улыбкой на лице и потащил его в комнату. Брюнет был очень удивлен с такого веселого Пака и с его шикарной работы, хоть та закончена и не была.
- это прекрасно...
- тебе нравится? Все для тебя!
Чонгук обнял Пака за талию и прижал к себе, а у Чимина возникла мысль о том, что сегодня просто день обнимашек и прижиманий к стене.
- ну, ну. Только не плачь. Ты же большой мальчик. Я знаю, что я гений.
- ЧСВ у тебя на взлете, котенок... Пойдем покушаем и поедем гулять. Я тебе прикупил кое-что из одежды и, если тебе понравится, я буду рад тебя видеть сегодня в этом.
- Чонгук... Ты так много тратишь на меня..
- так. Я прекрасно зарабатываю, поэтому нюни не разводи. Тоже мне гений.
Чонгук, смеясь, ушел из комнаты на кухню и стал накрывать на стол, чтобы им перекусить. На перекус были суши, от вида которых у Пака заурчало в животе.
- настолько голодный?
- да..
- садись скорее, я тоже хочу кушать.
Чонгук помыл руки и сел за стол, беря в руки палочки. Их обед был прекрасным, но Чон все же не выдержал и решил нарушить их небольшой разговор.
- скажи..почему тут был Юнги?
Чимин помрачнел и сжал палочки в руках. Чон знал, что спрашивать на стоило, но все равно. А если они снова встречаются? То придется отбивать Пака, а если нет, то можно смело действовать дальше.
- он приходил поговорить...- наконец начал говорить Чимин, - мы окончательно решили, что сейчас у нас разные пути по жизни и.. что нам лучше не стоит видится. Он рассказал мне, как давно влюбился в Тэ и.. теперь я точно знаю, что он меня не любит так, как любил 4 года назад... Но ничего.. я держусь.
- извини. Мне не стоило спрашивать.
- но как ты..?
- видел машину, а потом и его самого. Потом твое красное лицо. Сложил факты и не удержался, чтобы спросить.
- понятно... Но я даже рад, что ты спросил. Мне на душе легче стало.
Чонгук удивился и положил свою руку поверх руки парня.
- иди переодевайся, а я тут приберусь.
- ладно...
Пак убежал, а Чонгук на минуту задумался. Это обещание с Чимином и прикосновения к нему. Сердце просто трепетало. Такого в его жизни больше никогда не было. Да, он не знал о поцелуе Чимина и Юнги, но сейчас закатывать что-то вроде истерики он не имел права, потому что Пак сейчас свободный человек.
Когда все было окончено, У Чонгука просто не было слов. Чимину так все шло, что просто глаз нельзя было оторвать.
- котенок..ты прекрасен..
Он подошёл к Чимину и приподнял его на руки, а Пак обвил руками его шею от неожиданности. Они были так близко друг другу.
Оба смотрели то на губы друг друга, то в глаза. Снова эта искра, тишина и..никто так и не осмеливался сделать первый шаг навстречу.

•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...Место, где живут истории. Откройте их для себя