{14 часть}

2.5K 156 2
                                    

Чонгук продолжал сидеть на диванчике возле палаты художника, куда только совсем недавно снова вошёл врач. Его напрягала  вся эта обстоновка, ведь ему никто ничего не говорит, а нервишки то шалят.
В это время Юнги, как он и договаривался с Тэхёном, забрал его и вместе с ним поехал в больницу.
Как только они вошли в помещение , милая медсестра указала им номер палаты и путь, как до нее добраться. Конечно, возле палаты они увидели сюрприз, которого , по сути здесь быть не должно.
Откинувшись к стене, сидел Чонгук с закрытыми глазами, но когда он услышал странные звуки, открыл глаза и увидел двух парней, которых раньше никогда не видел , а может , просто провалы в памяти.
- Чон Чонгук? - Проговорил Тэхён.
- мы знакомы? - спросил брюнет, чуть наклонив голову в сторону.
- нет, - зло ответил Юнги за Тэ. - ты что здесь забыл?
- не думаю что это ваше дело? - совершенно спокойно говорит Чонгук.
- не мое дело? Тут в палате мой парень лежит! Это тебе здесь делать совершенно нечего.
- твой парень? А это не ты довел его до такого состояния, м? Если бы не я, то он уже был бы мертв, я думаю, что тебе надо не грубить
мне, а благодарить.
Тэхён сжал край футболки Мина, прижимаясь к нему и утыкаясь носом к нему в плечо, а Юнги в это время берет его за руку и так же сжимает.
- Юнги, он прав... он ведь спас его...
Со стороны Мина послышался тяжелый выдох. Он пробурчал тихое " Спасибо ", но желание это говорить не было.
Чонгук ведь не дурак. Он понимал, что дело здесь не чистое и Чимин не стал бы резаться, к примеру , из-за картины. Видя эту парочку и смотря на дверь палаты , можно было предположить , что дело именно в этих двоих, что куркурились сейчас рядом с ним.
- Смотрить противно, - проговорил Чон, и пошел в туалет , потому что он хотел скорее уйти от этой парочки.
Тэхён поджал губы и стал смотреть брюнету в след.
- думаю время пришло..
- Тэхён ?  Ты уверен?
- да.. я быстро. Подождешь здесь?
- да, подожду, сколько потребуется.
Тэхен пошел следом за Чоном, а его руки уже начали трястись от волнения.
- Чонгук?  Подожди.
- хах, Ким Тэхён. Что же тебе вдруг понадобилось от меня?
- Ого, так ты не забыл?
- пф, забудешь тебя. Вместе с твоим мерзким поступком. Скажи, а ты всегда себя видешь, как дорогая проститутка?
Тэ не смог сдержатьсдержаться и влепил Чону пощечину.
- не смей меня так называть.
- " Я люблю тебя, Гуки" я всегда "буду стобой , Гуки", а что потом , Тэхен~и? Я увидел тебя с ним? Я сыт по горло!
- именно поэтому ты стал таким, да? Гроза города. Лидер банды, которая держит в страхе всех. Но я знаю что ты не такой. Ты мягкий внутри.
- не тебе говорить, какой я внутри. Иди, тебя ждет твой парень.
- Не трогай Чимина . Прошу уйди из его жизни после завершения картины.
- А может это вам двоим, лучше уйти из его жизни? Думаешь я не понял что произошло? Твой бойфренд, говорит одно , а в тоже время сжимает руку другого. Это вы довели его. Так что это вам сейчас лучше уйти , чтобы не травмировать кго еще больше. Он и так елеле выжил , а тут еще вы. Тэ еле сдерживает слезы. Он не может больше стоять здесь  и смотреть на человека, который делает ему больно каждым словом.
- Прощай, Чонгук.
Он уходит от Чона, и подходит к Юнги , беря его за руку. Молча и ничего не говоря , он уходят с ним из больницы, ибо у него нет сил сейчас быть здесь.
- Юнги... Я хочу домой ...
- Тэ.. Ладно, поехали ко мне.
В ответ он получил лишь кивок и почувствовал, как его руку сжимают еще сильнее.



•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...Место, где живут истории. Откройте их для себя