С Чонгуком Пак просидел, может часа 2. Они просто разговаривали и пили чай, но время шло, на улице было уже совсем темно и Чону пришло время покинуть квартиру Чимина.
- Спасибо за чай и приятное общение. Надеюсь на скорейшую встречу.
- Да, я постараюсь закончить ваш... Тоесть твой заказ как можно скорее.
- можешь не переживать, день рождения моей мамы через два месяца.
- Но всё же... я постараюсь.
-Делай, как знаешь.
Чон оделся и вышел из квартиры Чимина, а тот, закрыв дверь, побежал смотреть в окно.
Там он увидел как Чонгук садится в шикарную машину. Чон заметил в окне парня, что аккуратно выглядывал, но решил притвориться, что не видит его, но все же легкая ухмылка у него была. Гук сел в автомобиль и поехал к себе домой, где совсем скоро у него в кровати будет новая жертва.
-Хах... Пак Чимин, а ты хорош, - шепчет он себе под нос- ты будешь моим.Переписка: Юнги- Чимин
Чимин свернулся клубочком на своей кровати и из его глаз начали выступать одна за другой слезы.
-Как он может... Так говорить... - всхлипывая говорил Чим- Юнги.. Ты придурок..
Так Пак и уснул со слезами на глазах не желая слушать ни Юнги, ни Тэхена, ни даже Чонгука, хотя тот совершенно был не причем.
На утро, понятное дело, лицо рыжика было опухшим и заплаканным. Даже после ванной лучше не стало, но ему все же пришлось выйти из своей квартиры, так как в доме закончились продукты. И он одевшись просто пошел за едой, никого не замечая вокруг. Громкая музыка в наушниках, опухшие лицо и безэмоциональное поведение. Отличное сочетание.
По другую сторону дороги возле одного из магазинов одежды, вышел парень с голубыми волосами и это оказался Тэхён, который решил прикупить себе что-то новое. Рыжую голову своего лучшего друга он заметил не сразу, но когда увидел его и когда тот проигнорировал радостные взмахи руками, Тэ понял что что-то не так и Чимин совсем подавлен и расстроен.
Переписка: Тэхен- Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...