Как только парочка вернулась в квартиру, их губы долго не могли разъединиться. Чон прижал Пака к стене и слегка поглаживал его ягодицы руками, сладко целуя пухлые губы. Сейчас он чувствовал крылья за спиной, ведь он наконец-то сейчас с тем, кого действительно любит. На лице Пака был румянец от смущения, но так же и огромной радости, которая играла у него сейчас внутри.
- скажи.. скажи мне это ещё разок...
Чонгук наклонился к уху парня и тихо прошептал:
- я люблю тебя, Пак Чимин, и больше я тебя никуда не отпущу...
На лице художника была яркая улыбка до ушей, которую сдержать он никак не мог. Чон снова прижал Пака к себе и пошел с ним в спальню художника.
- никогда ещё не делал это в чужом доме...
- в смысле?
- ха-ха, я постоянно приводил их к себе домой, а сейчас даже как-то не привычно, да ещё и на улице светло.
- ты же понимаешь, что сейчас ты забудешь обо всех своих шлюхах? - Чимин нахмурил брови.
- понимаю, понимаю, - он тыкнул пальцем меж бровей Пака, - мне они и не нужны больше. У меня есть ты, Чимин, а для счастья никто и не нужен больше.
Больше не было на душе ни обиды, ни боли, ни камня, который раньше висел на душе. Сладкие поцелуи, нежные прикосновения и ласковые слова, что шептал голос любимого. Чимину даже показалось, что раньше он этого чувства никогда не испытывал.•° пол года спустя °•
Чимин теперь жил с Чонгуком с его большой квартире. Свою квартиру Пак сдал в аренду, за что получал хорошие деньги и потом он открыл свою собственную студию, где он рисовал, а так же обучал некоторых людей этому делу. У него была в помощниках одна молодая девушка, которой Чимин сказал прямо, что он гей и показал кольцо, что уже месяца 4 красовалось на его пальце. Девушка очень огорчилась, но решила стать Паку помощником в студии, ведь людей все больше, а Чимин один. На это Пак радостно согласился. Работать вдвоем было гораздо легче.
В один прекрасный день к нему в студию приехал человек, которого Чимин никак не ожидал увидеть.
- Тэхен...
- здравствуй, Чимин.. смотрю, ты покрасился в черный..
- да.. надоел этот рыжий цвет.. а ты, я смотрю, с синего на красный перешёл..
- хах, ты прав. Это, Чимин...
- Чонгук мне все рассказал, Тэхен. Про тебя и его.. как ты.. живёшь с тем, что обманул так много людей?
- я.. мне очень стыдно, Чимин... Правда..
- ладно.. уже столько времени прошло. Этот лист я перевернул и начал рисовать новый день.
Он подошёл к другу и обнял его, пытаясь успокоить. Пак вытирал слезы своего друга с улыбкой на лице.
- Тэхен.. не хочешь работать у меня в студии?
- работать.. на тебя?
- не на меня, Тэ, а со мной.
- я.. я согласен...
- я больше не злюсь на тебя и не в обиде. Честно говоря, я и сам хотел к тебе приехать, да только все никак не получалось.. смотрю, ты кольцом обзавелся.
- да.. Юнги подарил на нашу с ним годовщину.. мы с ним вместе уже два года..
- ого, как много.
- но, Чимин! У тебя же тоже кольцо!
- да, Тэхен. Чонгук подарил мне его и теперь я его не снимаю. Я, наконец-то, по истине счастлив..
Тэхен поджал губы и сжал кулаки. Совесть всё ещё поедала его за то, что он так обошёлся с лучшим другом. Но Чимин лишь похлопал друга по плечу и улыбнулся ему. Он нашел в себе силы, чтобы побороть злость и обиду.
- завтра приезжай к 10. Будешь работать с детьми.
Тэхен кивнул и они вместе вышли из студии. Там на улице ждал Чонгук с ласковой улыбкой на лице.
- котенок, ты сегодня долго. ~
- да я разговаривал со старым другом.
Пак указал на Тэхена, но Чонгуку это совершенно не понравилось. Сейчас он не очень хотел видеть этого человека особенно рядом с Паком.
- теперь Тэ работает со мной. Мне как раз нужен был опытный художник.
- ладно..
- Пока, Тэ!
- пока.. Минни...
Тэхен снова заплакал, а Чимин лишь ярко улыбнулся своему другу и уехал с Чонгуком в свою новую и полную ярких красок жизнь.
Чимин- Чонгук:
Конец!!! ☄💞
_____________________________________
Короче я нашла один фф ( в интернете) он еще не закончен, но все же мне он очень понравился. И я бы хотела поделиться им здесь.Этот фф по Чигукам, он выполнен в стиле что-то типо "твиттер" или "инстаграм ", так же есть некоторые части текстом. Не знаю, если вам такое нравится, я бы поделилась им здесь.💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...