- Чонгук.. ты так близко.. - Чимин краснеет, но не может отвести глаз от парня.
- я не могу отвести от тебя глаз, Чимин.. ты слишком прекрасен..
- что ты.. такое говоришь?
- ничего.. забудь...
Он опустил Пака на землю и тяжело выдохнул. Чон принял решение, что нужно быть сдержаннее рядом с Чимином, чтобы таких недоразумений пока не случалось.
- ты прекрасно выглядишь. Поехали гулять?
- угу...
Парни быстро собрались до конца и сели в машину. Там была мертвая тишина, которую никто не мог прервать. Чимин был занят мыслями о Чонгуке, который был так близко, как ещё никогда не был. Чонгук же думал о том, что они чуть не поцеловались и этот поцелуй мог бы все испортить между ними.
- кхм.. Чимин.
- Чонгук.
Парни начали говорить одновременно, а потом послышался лёгкий смешок.
- говори, котенок.
- я просто хотел предложить погулять на набережной...
- я тоже тебе хотел это предложить, но вечером, когда мост будет гореть огнями.
- хм.. думаю, что твоя идея лучше...
- хорошо, может тогда.. кино?
- ну.. если там будут какие-то хорошие фильмы, то я не против.
Чонгук улыбнулся и кивнул.
У Пака из головы так и не выходил Чонгук, который был к нему так близко и смотрел в глаза. На какой-то момент ему и правда хотелось поцеловать эти губы, прижаться к горячему телу, но он не сделал этого. Не сделал, потому что в голове всё ещё был Юнги, губы которого ему так нравилось целовать. В какой-то момент он начал думать: "а почему я боюсь? Боюсь изменить Юнги, которому уже не до меня? Или боюсь чего-то другого?".
Покраснев, он посмотрел на Чона, который следил за дорогой. Такой красивый и ответственный. Просто прекрасный парень, который понравился бы любому. У Пака даже румянец на щеках появился от того, что он просто посмотрел на Чона. Он всегда был рядом и поддерживал его.
•°"неужели я влюбился?"°•
Они приехали в кино и там был один интересный фильм. Чонгук настоял на том, чтобы за билеты платил он, а Чимин пытался всеми силами его отговорить, но не вышло. Билеты на Vip-местах, попкорн, напитки. Было все настолько здорово, что улыбка не сходила с лица Чимина, а Чонгуку было хорошо от того, что смог доставить радость Паку.
На удивление, фильм кончился быстро, хоть он и шел два часа. Время пролетело так незаметно и парням пришло время поехать в ресторан.
- здравствуйте, мистер Чон! - проговорила официантка, которая всегда обслуживала столик Чона.
- привет, Сунен, проводишь нас до столика?
Девушка покраснела от вида Чимина и быстро закивала головой, после чего пошла к столику парочки.
- хм, Чимин. А ты пользуешься популярностью у девушек. Наверно, они расстроятся, если узнают.
- мне все равно. Я - это я и меня не изменить.
Они сели за столик и заказали совсем немного. Видимо, перекус дома и в кино совсем перебил им аппетит.
- спасибо тебе за все, Чонгук.
- не за что, котенок. Я рад видеть то, как ты улыбаешься.
Чимин покраснел и его сердце забилось сильнее.
- хей.. ты опять смущаешь меня?
- прости, прости.- рассмеялся Чон.
- наелся? Не хочешь ещё чего-нибудь?
Пак лишь отрицательно покачал головой.
- я наелся, спасибо.
- хм.. дальше у нас по плану набережная и.. конечная точка - мой дом.
Чон улыбнулся и встал с места, подавая руку Чимину. А тот с лёгкой улыбкой взял егоза руку и они вместе пошли к машине. Чимин снова начал думать о том, какой Чонгук красивый и приятный человек. У него теплые руки и приятный одеколон. Рядом с ним он чувствовал себя просто прекрасно.
- я давно не был у этого моста! Столько всего случилось, это было просто сумасшествие, - Чимин тихо рассмеялся и приоткрыл окно, - какая свежесть!
Чон припарковал машину и они оба вышли из нее. Чимин все больше и больше думал о том, что это не просто прогулка, а самое настоящее свидание. Хотя, по его мнению, для Чонгука это была обычная прогулка и что он один из них мечтает о всяком. Но что поделать? Такой уж Чимин.
- Чонгук! Смотри как красиво! Блиииин, это очень круто! Иди ко мне!
Чон изогнул бровь, но потом все же подошёл ближе. Чимин сделал пару их совместных фотографий с яркой улыбкой на лице.
- боже, это прекрасные фотографии. Вот наше первое фото вместе и готово.
Рассмеялся и потащил Чона гулять дальше.
- откуда в тебе столько энергии? Не совсем то ты похож на того парня, который несколько дней назад желал смерти.
- я просто... Очень рад тому, что ты Чонгук сейчас рядом со мной..
- а? - он начал хлопать глазами.
- мне с тобой очень хорошо..
Пак начал смущаться, но потом его голову подняли за подбородок. Снова эти прекрасные глаза смотрят на него, снова эта искра, только на сей раз их губы соприкоснулись. Этот поцелуй был наполнен любовью со стороны Пака и нежностью Чона. Казалось бы, они знают друг друга от силы недели три-четыре, но Пака так тянет к нему, что остановится сил нет.
- Чимин.. поехали ко мне.. сейчас..
Пак лишь смущённо кивнул и пошел с Чоном в машину. Казалось, что Чонгук так быстро ещё не ездил. Видимо, он не хотел портить такой момент и хотел, чтобы времени на дорогу потратилось как можно меньше.
И вскоре они вошли в темную квартиру, где царила тишина.
Чонгук стоит спиной к Паку, а Пак зашёл последний и закрыл дверь. Чон не сдержался и прижал Чимина к двери, начиная целовать эти пухлые и сладкие губы.
- ах.. Чонгук...
Он отвечает Чону взаимностью и обвивает руками его шею. Верхняя одежда одна за другой падает на пол и потом Чонгук поднимает Чиму на руки, неся в свою спальню. Раздвинуть ноги парню было крайне просто. Ему было просто достаточно нависнуть над худым телом с ухмылкой на лице. Чимин настолько смущался, что его лицо было красным, как спелый помидор.
- Чонгук.. ахх...
Чон снял с Чимина кофту и прильнул к его груди, начиная целовать и составлять засосы, а в это время Чимин вцепился в его волосы рукой, тихо простанывая. В штанах становилось все меньше места и это начинало пугать его. Впервые кто-то кроме Юнги смог возбудить Чиму так быстро.
- Чимин..
Этот тон парню не очень понравился, но художник все же обратил внимание на глаза Чона.
- да?
- только не думай.. что этот секс что-то значит, хорошо?
Пак раскрыл широко глаза от большого шока и сжал рукой футболку брюнета.
Кажется, его сердце снова разбили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...