Чимин берет в руки маленькое, но осторое лезвие. Его руки дрожат и он все ни как не решается сделать последние действие в своей жизни. Он не видит больше смысла в этой жизни, ведь Юнги был самым любимым человеком, а Тэхён самым лучшим другом, но сейчас просто все пошло ко дну.
В ванной слышится тяжелый выдох, а потом он все же решает. У него легкая отдышка,а сердце бешено бьётся. Он подводит лезвие к своему запястью и наносит первый порез. Этот порез был не глубоким, но все же было больно.
- эх... это и правда больно..
Но Чимин уже все решил для себя. Его руки дрожат, но он наносит еще один порез, а потом и ещё чтобы уже наверняка. Кровь стекает в ванну и начинает медленно пачкать воду.
Пак чувствует боль и откидывается назад, смотря на то как с руки стикает кровь.
- .. больно...
Он прикрывает глаза и мысленно прощается с этим миром. В какой-то момент он слышит стук в дверь и ему кажется это очень странно. Возможно, это галлюцинации , потому что к нему никто не должен придти, да и не за чем. Перед глазами все мутнеет и медленно темнеет. Последние что он услышал, это было громкое " Чимин!", которое было произнесено очень знакомым голосом.
Чонгук был растерян, ведь он не ожидал увидеть такое в доме художника после странного сообщения. Понятное дело, что первым делом он вызвал скорую, а потом вынул Чимина из ванны и аккуратно приводить его в чувства легкими пощечинами. Это не помогало вообще, но потом уже просто приехала скорая , которая забрала молодого парня, а Чонгук поехал с ним. Без полиции здесь было не обойтись. Чон тяжело выдохнул, ведь он вляпался по уши с этой ситуации, но он очень хотел помочь Чимину. Хотя он почти ничего не может для него сделать. Чонгук маячит возле палаты художника и даже поспать не получается, хоть сейчас и была глубокая ночь. Врачи ничего не говорили ему и просто бегают из палаты в палату. Это совсем не нравится Гуку, однако приходится только ждать. Его одежда была частично в крови Пака, ведь Чонгук вынул его из воды и понятное дело испачкать одежду, но не так сильно и это радовало.
Переписка: Тэхён- Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...