Сначала все пошло совершенно не по плану. Чонгук хотел сводить Пака погулять, а потом в ресторан, но Чимин оказался ещё более упрямым.
- хочу рисовать!
- но, Чимин, тебе не хочется отдохнуть?
- я уже достаточно отдохнул в больнице, да и к тому же я соскучился по своим дорогим кисточкам, краскам. Даже по запаху, что постоянно витает в воздухе моей комнаты.
Казалось, что Чимин сейчас получает самый ярый оргазм в своей жизни, а в душе это очень веселило Чонгука.
- ладно, ладно, я тебя понял. Но.. ты точно будешь рисовать? - Чон повернул голову к Паку, а тот опустил взгляд.
- точно.. то, что случилось уже в прошлом и мысли о новом суициде... Почти ушли из моей головы.
Чонгук взял руку Пака в свою и крепко сжал. Чимин же хотел убрать руку, однако не успел, а потом просто не захотел убирать. Теплая и большая ладонь Чона так мило сжимает лапку Чимина. На какой-то момент Паку даже захотелось сжать руку Чона в ответ, но не стал. Что-то в голове остановило его и он просто стал сидеть так, смотря в окно. На его щеках начал виднеться лёгкий румянец, который он хотел скрыть от Чонгука.
- Чимин, я могу тебя спросить?
- что такое?
- как ты начал рисовать? Как ты понял, что кисть будет значить для тебя немного больше, чем простая палка с волосинками?
Чимин рассмеялся, но потом все же смог на такой лёгкий вопрос:
- я рисую с самого детства. Мелом на асфальте, красками, фломастерами, карандашами. Даже обои в детстве были моей бумагой для творчества, хотя я не хило так получал за это потом. Я очень люблю дарить картинами людям радость.. это греет душу и я получаю удовольствие, когда вижу улыбку на лицах своих клиентов.
- хм.. ясно..
- Чонгук..
- а?
- расскажи мне о себе.. хотя бы немного..
- всему свое время, котенок. Вот мы и приехали. Ты хоть взял с собой еду? Тебя дома долго не было.
- а.. у меня есть вода.
- ясно, я приеду и привезу тебе покушать, - тяжело выдохнул и отпустил руку Пака. - удачи тебе.
- спасибо! - Чим вышел и быстрыми шагами пошел к себе домой.
Его сердце как-то бешено билось и он не мог понять, что это за странное чувство. В последний раз он такое чувствовал с Юнги 4 года назад, когда по уши влюбился в него, но почему сейчас? Почему с Чоном? Они же просто друзья и ничего больше.
Рыжик зашёл к себе в дом и его одолела лёгкая дрожь, нахлынули воспоминания. Слезы, боль, вода, кровь... Он все помнил, как будто это было вчера. И было не по себе. Хотелось забиться в угол и сидеть там, но потом.. в квартире раздался громкий шлепок. Это Чимин дал себе пощечину, после которой он пошел к себе в комнату, чтобы приступить к картине Чонгука.
Чон же прикусил губу от того, что Чимин так нарушил его планы. Он поехал в один хороший магазин. Сейчас в его голове созрел один план, который поможет ему хоть немного обратить внимание на себя.
- мне ещё не попадались на столько крепкие орешки..Как интересно получилось то, что Юнги только сейчас прочитал сообщения Чимы. Конечно, Пак написал ему свой ответ ночью, когда они с Тэхеном наслаждались друг другом, а сейчас утром он решил взять телефон в руки. Он был так удивлен и подавлен. Даже не смотря на то, что он смог открыться Чимину, легче не стало. Наоборот все это начало давить на парня и он не знал, как себя вести.
- Тэхен, мне нужно отъехать...
- куда?
- давай я тебе потом расскажу, хорошо?
- хм.. ладно.
Мин быстро собрался, но у двери он отвлекся на Тэ, а точнее на его мягкие губы.
- все, малыш.. мне пора...
- я буду ждать тебя...
На последок парень сильно сжал ягодицу Тэ и с ухмылкой на лице ушел. С машиной он возился не долго и потом быстро уехал, нервно кусая губы.Чимин включил себе музыку и снова почувствовал это наслаждение за работой. Каждое движение было с любовью, даже улыбка была немного другая. Однако его работу прервал дверной звонок.
- что? Чонгук так быстро приехал?
Пак зевнул и пошел открывать дверь парню.
- иду, иду.. - он зевнул и открыл дверь.
Сонливость сразу прошла, а глаза были похожи на монеты. Он открыл рот от огромного удивления, а потом быстро закрыл дверь и заперся, после чего прижался спиной к ней и скатится на пол.
- Чимин, открой...
- Юнги, уйди.. уйди из моей жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...