Чонгук все же не смог сдержаться и уснул, сидя возле палаты Пака. Конечно, все мы люди какими бы крутыми мы не были. Запах медицинских препаратов, свет, который горел, не переставая, а еще и мед. работники, которые иногда проходили мимо Чона, заставляя его открыть глаза, а потом опять уйти в мир снов. Утром его разбудил врач, с которым он разговаривал ночью. Был уже почти обед и спина затекла, но все же он смог очнуться. Мужчина протянул Чону кружку с кофе и тяжело вздохнул, поправляя очки. Чонгук сначало пить не хотел ведь это 100% растворимый кофе, который куплен в ларьке за гроши, но обижать врача и свой живот не хотелось, поэтому пришлось выпить.
- вы удивительный человек.. - заговорил врач
- с чего вы это решили?
- а вы просидели всю ночь здесь и даже спали напротив его палаты, даже сейчас вы продолжаете находиться здесь.
Чон усмехнулся, смотря на свое слабое отражение в напитке.
- я просто хочу быть рядом с ним, когда он откроет глаза. Я понимаю что будет трудно... Но опускать руки- не моё.
Он допил кружку кофе и вернул ее хозяину. На лице врача была все та же легкая улыбка. Ему было приятно, что на земле еще есть такие люди, как Чонгук.
- извините я схожу в туалет.
Чонгук поблагодарил за кофе и пошел в туалет. Ему хотелось умыться, тем самым убрать усталость со своего прекрасного лица. Однако пока он ходил, случилось то чего он так долго ждал. Пак очнулся и к нему побежали врачи, а когда Чон просек в чем дело, так тоже побежал к палате художника.
Он тихо вошёл в палату и Чимин даже не заметил его, потому что был еще слаб и перед глазами все плыло.
- почему я здесь...
- вам спасли жизнь, и мы как раз успели во время.
- я не хочу.. не хочу жить..
- прошу успокойтесь, скоро придет ваш парень и вам с ним будет легче.
- что вы сказали...? Мой парень?
У Пака началась паника. Он думал что врач говорит о Юнги, которого он сейчас точно видеть не хочет.
- Пак Чимин, прошу успокойтесь! Чимину тут же вкололи успокоительное и тот слегка расслабился. Чон же стоял за стендом и его видно не было, в чем он находил огромный плюс.
У Пака состояние стабильное, не большая температура, но это было не смертельно. Спустя какое-то время он заметил Чона, что стоял в палате и ухмыльнулся.
- отдыхайте, а я оставлю вас с вашим парнем.
- стойте... прошу.. не надо.. - проговорил Пак, чуть ли не плача. Но когда он увидел вместо мерзавца Юнги, Чонгука. Сердце упало куда-то в пятки и начало там отбивать бешеный ритм.
- Чон.. Чонгук.. Ты?
- я, Чимин
- что, ты тут..
- это я спас тебя. Твоё сообщение мне не понравилось, а дверь была открыта. Так что теперь ты здесь и живой.
- но.. а Юнги? Тэхён?
- хм... приходила какая-то парочка, но.. быстро ушла, узнав, что ты ещё слаб.
Пак поджал губы и сжал руку в кулак от некой злости. Чонгук сел рядом с кроватью и улыбнулся своей кроличьей улыбкой.
- Чонгук.. я сделаю это снова.. я не хочу жить. Мне надоел этот мир, я не вижу в нем больше красок.
Гук потерял дар речи.
Он не знал что ответить и даже подумать. В глазах читалось удивление и страх о возможности потерять Пак Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...