- Что? Кожанка Юнги?
- Да Тэхён. Я его весь гардероб знаю! Тут даже запах его одеколона!
Тэхён начал мяться с места на место от сложившейся ситуации. Ему было больно и страшно от того, что они с Юнги так прокололись перед Чимином.
- Какой я идиот! Верил вам двоим, а вы так нагло меня обманули?!
У Пака были слезы на глазах, а в руках коженка, которую он сжимал в кулаке со всей силы. В мыслях появилась одна идея, которую он решил воплотить в жизнь. Чимин начал быстро одеваться, чтобы поскорее убраться из квартиры своего друга, который уже им не является, но перед выходом остановился.
- Так значит.. тот про кого ты мне рассказывал.. был Юнги? ... Я ненавижу тебя Тэхён! Тебя и этого придурка Юнги!
Чимин не давал своим слезами начать скатываться и держался, в отличии от своего друга, который рыдал во всю и просил прощения, да только Чимин даже не слышал его или же вовсе слышать не хотел. Тэ схватил друга за руку, но Чимин выдернул ее и вышел из квартиры направляясь на улицу. Там Пак поймал такси и назвал адрес, да только не свой, а своего уже бывшего парня, ведь с таким предателем он больше не хотел иметь дело.
Переписка: Тэхён- ЮнгиПереписка: Юнги- Чимин
Как и по плану Чимин приехал к Юнги. Было не просто сдерживать себя сейчас, а руки сами сжимали ту самую кожанку, которую он забрал с собой.
- Подождите, пожалуйста, я на 5 минут.
Таксист кивнул и Пак покинул машину. Знакомые стены, квартиры, лифт. Все тот же 10 этаж и все та же черная дверь с серебряной полоской с боку. Собравшись с силамисилами, Чимин позвонил звонок и ему открыли почти сразу же.
- Чимин! Я...
Парень не успел договорить, потому что ему в лицо прилетела коженка. Да, Чимин бросил ее в лицо своему бывшему парню со злым взглядом.
- я ненавижу тебя.
Юнги почувствовал себя так мерзко и противно, что даже слезы начали показываться у него на глазах.
Он был в ступоре и даже пошевелиться было трудно. Только его руки чуть ли не рвали кожаную вещь на части.
Пак больше ничего не сказал и просто ушел к машине. Когда его шикарный зад приземлился на сиденье, а дверь была закрыта, Чимин больше не смог себя сдерживать. Он так расплакался, что даже не видел ничего перед собой. Любовь всей его жизни променяла его, а самый лучший друг предал. Теперь Пак остался совсем один. Ему так больно и плохо, что не хотелось уже жить. Домой он доехал быстро, ибо была уже ночь и пробок не было. У Чимина снова опухли глаза от слез и все его лицо было красным, но он все равно расплатился с таксистом и пошел домой. Он ничего не говорил, даже не думал, ибо сейчас жизнь в его глазах перестала иметь краски и радость. Медленно поднявшись к себе домой, Пак разделся до футболки и боксеров прямо на пороге и пошел сразу в ванну. Ему хотелось смыть с себя все это и как можно скорее, но еще больше ему хотелось покончить с этим всем. Он стал набирать ванну теплой воды и залез в неё прям в футболке, приготавливая острое лезвие для конца своей жалкой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...