Парни прозанимались любовью всю ночь. Да, Чон имел Пака до самого утра. Хоть Чимину и было противно заниматься сексом по дружбе, ведь он полюбил Чонгука за все то время, что они были вместе.
Чимин устал. За эту ночь, казалось, он кончил больше, чем за всю свою жизнь. Тело было ватным, по его лицу было понятно, что он много проплакал во время их секса. Румянец с щек даже и не думал сходить. Но Чон тоже не казался бодрячком. Конечно, он тоже человек и тоже устал, особенно после такого ярого Пака в постели.
- котенок.. ты просто потрясающий.. у меня давно не было такого...
- честно.. у меня тоже..
Чимин закутался в одеяло и даже не думал смотреть сейчас Чонгуку в лицо, но тот нашел другой способ и пристроился со спины художника, целуя плечико.
- неужели.. вы с Юнги...
- занимались. Только не так часто. То у него дела, то у меня заказы. Хотя сейчас я в его важных делах не уверен.
- понятно...
Он залез к младшему под одеяло и прижал его к себе, а тот тихо промычал и прикрыл лицо рукой.
- кажется.. я просплю до завтрашнего утра...
- спи сколько тебе захочется, Чимин.
Чонгук поцеловал его в щеку, однако в ответ не было такой теплоты, что немного расстроило его.
- сладких снов, Чонгук..
- сладких, котенок.
Прошел целый час. Чимин все же смог заснуть, а Чонгук притворялся, что спит. Потом он открыл свои глаза. Перед ним лежал Чимин к нему лицом, ведь парень во сне перевернулся.
На лице Чонгука появилась лёгкая улыбка и он оставил лёгкий поцелуй на губах художника.
- прости меня... Я тоже люблю тебя, но.. мы не можем быть вместе.. тебе со мной будет плохо... - шептал Чон и в это время у него разрывалось сердце, - прошу.. буть со мной..
Чонгук гладит щеку спящего парня, а потом и сам засыпает. Этот невинный котенок в постели словно тигр, ненасытный и до жути прекрасный, хотя Чонгук ему не уступает.
Утром первым проснулся, конечно же, Чонгук. Время, когда он заснул, было где-то 6 утра, а сейчас примерно часов 12 дня.
Чон быстро сходил в душ, после которого разгуливал по квартире в одних боксерах. Сначала он прибрал вещи, которые валялись на полу, а потом начал готовить завтрак на двоих. Вкусный омлет и сладкие кексы были прекрасным завтраком, по мнению Чона.
Когда все было готово, он начал будить Чимина, что так мило спал. Сначала он поцеловал плечико парня, а затем перешёл на шею.
- мм..
- просыпайся, котенок, завтрак уже на столе. ~
- который.. час?
- хм.. примерно часа два дня, а что?
- я так долго сплю...
Чимин нехотя поднялся и тихо простонал от лёгкой боли в пояснице, что вызвало у Чона лёгкую усмешку.
- сходи в душ, а потом будем завтракать. Я уже все приготовил.
- зачем.. зачем ты так заботишься обо мне?
В комнате повисло молчание, но Чимин быстро прервал его тем, что просто встал с кровати и пошел в душ.
- потому что люблю.. - проговорил у себя в голове ему вслед.
Было ужасно любить, но не иметь возможности быть рядом. Рядом с Чонгуком всегда были какие-то неприятности. А ему не хотелось, чтобы Чимин страдал из-за него, поэтому и приходится отталкивать.
Пак помылся быстро и вышел из душа одетый, словно боясь оставить какие-то участки тела голыми, а в это время и Чонгук тоже оделся.
- какой.. завтрак..
Чимин удивился и с лёгкой улыбкой сел за стол.
- оно уже остыло, но я уверен, что вкус у него не испортился.
- спасибо, Чонгук. ~ это потрясающе.
Он покушали, немного поболтали, но было видно, между ними больше не было той теплоты, что была ранее. Чонгук огорчён тем, что он не может быть с Чимином, а у Чимина было разбито сердце.
Прошел ещё один час. Чонгук делал свои дела в комнате, а Чимин был в своей. В квартире было тихо, но потом послышались шаги Чимина в комнату Чона.
- Чонгук..
- да?
- извини, что отвлекаю, но мне надо тебе кое-что сказать...
- хм, ну говори.
- сегодня вечером я.. собираю вещи и уезжаю к себе домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝘏𝘢𝘱𝘶𝘤𝘺й 𝘤в𝘰ю Ж𝘶знь• ᴅʀᴀᴡ ʏᴏᴜʀ ʟɪꜰᴇ...
Randomфф:Jikook[Чигуки] ••••••••••••••••••••••••• Чимин - известный художник, что рисует на заказ. Юнги - его парень, что готов порвать любого, кто позарится на его малыша Чиму. Они счастливы и решают быть вместе до конца, но все меняется, когда Чимину п...