Первый сгиб

1.6K 189 10
                                    

В списке любимых исполнителей Мун Шихён Бён Бэкхён не значился, и группа его, распиаренная на каждом углу, тоже не значилась. Она предпочитала инди-рок и инструменталку и совершенно равнодушно относилась ко всеобщему ажиотажу по поводу айдолов. Её бы и не оказалось среди стаффа огромной компании, если бы не подруга, которая попросила помочь. На съёмки отводилось всего несколько дней, а на подготовку фотографий всего неделя. Неделя на то, чтобы отбелить недостаточно белых, убрать несовершенства на коже от ежедневного использования косметики, добавить блеска усталым глазам, лёгкости — убитым краской волосам, а окружающей природе – несвойственной ей яркости и фактурности. Шихён как раз закончила университет и мастерски выполняла ретушь, за что и оказалась втянута в это мероприятие.

До Шихён не сразу дошло, что свежий аромат типографской бумаги – это не особый освежитель воздуха в компании. Падкая на канцелярию девушка жадно дышала, ощущая себя в книжном магазине, по меньшей мере. Если бы выпустили духи с таким ароматом, она бы продала все книги, чтобы купить их и вечно вдыхать чистоту.

Шихён как раз вводили в курс дела, показывали наброски, объясняли общую картинку фотографий, когда в студию ворвался айдол. Разом исчезли запахи духов, тряпок и тел. Парень, влетевший в студию, казался смутно знакомым, словно его лицо она видела на плакатах в городе. Он был громким, взбудораженным и требовал, чтобы истинная вышла к нему. Чем дольше парень находился в комнате, тем чаще девушка делала вдохи, пытаясь насытиться этой свежестью. Когда он сказал, чтобы вперёд вышла та, что слышит его запах, она неосознанно сделала шаг вперёд, потом ещё – аромат сгущался, вызывая желание окунуться в него с головой, чтобы стать кристально чистой. В голове забилось: «Не может быть! Разве это не... истинность?» Шихён впитывала взглядом каждую чёрточку лица, которое станет частью её жизни: прищурённые глаза, кукольные губы, россыпь родинок под тонким слоем тонирующего крема. «Ростом с меня», - успела отметить взволнованная поворотом судьбы девушка.

Вот только высокомерный айдол был ей совсем не рад. Он смерил её недоверчивым взглядом и отшатнулся.

- Чем я так провинился в прошлой жизни?! – выпалил он. - Страну предал?!

На секунду Шихён подумала, что ошиблась насчёт истинности и поторопилась с выходом, но тут же поняла, что дело в ней — Мун Шихён не дотягивает до стандартов айдола. Разочарование застыло на его лице, и девушка почувствовала вину за то, что оказалась совсем не такой, какой мечтал увидеть её истинный.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя