Страсть создаёт шедевр

2K 192 35
                                    

- Я уже ухожу... - Бэкхён, не сводя глаз с Шихён, кивнул куда-то в сторону двери.

- Что ты здесь... - растерянно пробормотала девушка, не разрывая зрительный контакт.

Бён бы с радостью объяснил свой рыцарский поступок, рассказал в красках, как спешил, развевая плащ на ветру, к ней, почти что спящей красавице, но в голове было пусто и тяжело, во рту сухо, а воздуха в помещении катастрофически мало. Весь мир сошёлся на маленькой точечке в цветастой пижаме, что сидела на ковре и смотрела своими конопатыми глазами, не моргая. И звала его каждой клеточкой своего тела.

Взгляд истинного напротив тяжелел и из испуганного превращался в сладостно-медовый, обещающий, зрачки расширялись. Шихён, как заворожённая факиром кобра, следила за эмоциями, которые сменялись на его лице. В спину то и дело ударял кулак из дрожи, что тут же волнами раскатывалась по телу. Странно, страшно, волнующе и... приятно в своём ожидании развязки.

Девятый уровень кипящим чайником зашипел и ударил паром в крышу. Обоим.

Отвлечься было попросту невозможно. Бэкхён пробовал – сжимал кулаки, щипал себя за оголённую кожу на запястьях. Не помогало. Он даже отвернуться от Шихён не мог, ноги не желали делать шаг назад, всё, что мог вакуумный мозг, это поддерживать тело в вертикальном положении, чтобы его хозяин не упал на пол и не начал раздеваться.

- О, мой бог... - Миён перевела взгляд с подруги на гостя и обратно. – Картина маслом - «Коты и валерьянка». Думаю, тебе пора, - она беспардонно толкнула Бэкхёна в коридор, и только благодаря этому разорвался зрительный контакт истинных, и Бэкхён вновь смог на мгновение овладеть своим сознанием. Этой секунды хватило на принятие решения.

- Да, я пошёл! – он запрыгнул в кроссовки, не утруждаясь с задниками, и, подхватив свои вещи, выскочил на площадку. – Подожди! – Бэкхён успел схватить Миён за рукав до того, как дверь закрылась. – Ты расскажи ей всё! Скажи... скажи, что я хороший и... - он жадно втянул в себя запах истинной, которым, словно жаром, обдавало из квартиры, и мгновенно забыл, что хотел сказать.

- Да-да, огромное мерси! – девушка стряхнула с себя чужие пальцы, и перед носом Бэкхёна захлопнулась дверь.

Подсознательно он понимал, что уйти – это действительно правильная идея. Можно не сдержаться и совершить ошибку, в лучшем случае смутить, а в худшем – вариантов побольше, поэтому надо разворачиваться и бежать к своей машине, чтобы поскорее добраться до дома и, не раздеваясь, залезть под ледяной душ. Но кто соображает правильно, когда возможность утолить желание так близка?

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя