Третий сгиб

1.7K 200 56
                                    

Бэкхён даже под дулом пистолета не признается, что принюхивался и ждал, пока действие блокаторов рассеется и в воздухе снова появится цветочная сладость. Пока Чунмёна и Чондэ снимали парой, как босса и подчинённого, он рыскал в интернете, пытаясь найти точное время, которое нужно организму, чтобы очиститься от химии. Если верить всем этим блогерам-недоучкам, то до конца дня аромат лилии он так и не услышит.

«Вот же ж эгоистка! – Бэкхён бросил на истинную полный негодования взгляд. – Только о себе и думает! Нарочно села прямо передо мной? Специально нижнюю губу закусывает? Нет, со мной этот фокус не пройдёт! Я тебе не подросток, который заводится от таких глупых манипуляций. Пф! И не надо так томно волосы поправлять! Издевается надо мной. А я не смотрю! – он снова уткнулся в телефон. – И не буду смотреть. Что, мне больше заняться нечем? Я вон познавательную статью нашёл: «Как не сойти с ума от встречи с истинной?» Всё, читаю, - его хватило секунд на тридцать, и он снова покосился исподлобья на истинную. – Вааа... Вы только посмотрите на неё! Игнорирует меня по полной программе!»

На самом деле между Бэкхёном и Шихён стояло столов десять, не меньше, мельтешили люди, где-то на фоне играла ненавязчивая музыка, но им обоим казалось, что нет в помещении никого, кроме них двоих.

Шихён грозила себе сотней приседаний, если поддастся слабости и посмотрит на Бэкхёна. Бэкхён выискивал в интернете статьи о том, как жить дальше, и буравил истинную взглядом. Они казались двумя грозовыми тучками, что случайно, во время погодного сбоя, оказались над одной поляной.

- Знаешь, а со стороны это даже смешно, - на плечо Бэкхёна опустилась огромная ладонь Чанёля. – Ты с неё глаз не сводишь, а она, в отличие от некоторых, сосредоточена на работе.

До краёв наполненный неосознанным раздражением Бэкхён обернулся к другу и посмотрел таким убийственным взглядом, что Пак вскинул руки вверх.

- Сдаюсь и признаю, что был неправ. Но я бы на твоём месте, - Чанёль сделал на всякий случай шаг назад, чтобы быстрый Бэкхён не успел разбить ему нос или, не дай бог, сломать висевшие на шее наушники, и шепнул, бросаясь наутёк: - пригласил её на свидание!

- Эй! – вскочил Бэкхён и ласково, как кобра заманивает добычу, помахал другу. – Поди сюда.

- Ну нет, - Чанёль из-за спины Сехуна показал ему язык. – В седьмой раз я на это не куплюсь. У меня предыдущие шесть синяков ещё не зажили.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя