Почувствуй бумагу

1.5K 197 24
                                    

Момент упущен, осадок от взглядов кислый. Шихён в очередной раз за день мысленно назвала себя дурой за попытку понравиться и уткнулась в ноутбук, напустив на себя деловой вид. Проходящая мимо подруги Миён шикнула:

- Панаму сними!

- Ой, отстань! – отмахнулась раздосадованная Шихён.

Конечно, на комплименты и восторги она не рассчитывала, но одобрительный кивок, как минимум, ждала. «От кого? От этого напыщенного айдола?! Да ты ещё наивнее, чем я думала, - горестно вздыхала над собой девушка. – Тебе чётко сказали, что ты – не его полёта пташка, так что уйми колотящееся сердечко и работай».

Но работать не давали. Сначала подошёл Чондэ и мило поинтересовался, как он лучше выходит на фото – справа или слева. Ему непременно хотелось увидеть парочку вчерашних фото, чтобы сегодня найти самый лучший ракурс. Парень рассыпал лучи обаяния, улыбался и мило шутил, от чего Шихён волей-неволей подумала: «Ну почему не он мой истинный? Сплошное очарование! А этот голос? Я бы умирала, когда он просто звонил бы мне по телефону!»

Затем над озадаченной Шихён выросла огромная тень и пробасила: «Тебе не отсвечивает? Давай я тебе зонт принесу». И принёс же. Чанёль одним ударом воткнул основание зонта в землю и расправил над девушкой разноцветный тент. «Какой заботливый, - вздохнула Шихён. – Повезёт же кому-то, кто не истинная Бёна...»

- Баббл-ти, - перед лицом девушки возник огромный розовый стакан. – Это не вопрос, а констатация факта, - уточнил Сехун, заметив растерянность на лице Шихён. – Бери, два стакана – это многовато для меня.

- Но... почему мне?

- До остальных далеко идти, - кивнул парень. – У меня рука устанет, пока донесу.

Отсняв свой материал, рядом мимо кресла прямо на траву и в царском наряде упал Чонин.

- Лучше час протанцевать, чем пятнадцать минут почти неподвижно фотографироваться, - простонал он, придвигаясь ползком к стулу Шихён, который из-за зонта Чанёля стоял в тени. – Пожалуйста, сделайте с моими фотками что-нибудь, хоть прифотошопьте меня из предыдущей фотосессии, но больше не заставляйте париться в этом наряде перед камерой! – в его голосе было столько отчаяния, что Шихён согласно закивала и улыбнулась разомлевшему на траве танцору.

«Вот это тело... - взгляд девушки скользнул по его длинным ногам. – Не то, что у некоторых карликов, которые мнят себя Аполлонами. Такой одним взглядом заставляет таять от собственных фантазий. Ах, повезёт же кому-то...»

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя