Чунмён заглянул в комнату Бэкхёна и обнаружил её хозяина сидящим на кровати в темноте с ноутбуком на коленях.
- Ты не собираешься спать ложиться? – поинтересовался лидер.
Бён вздрогнул и перевёл опухшие красные глаза на Чунмёна.
- Почему я раньше этого всего не читал... - испуганно прошептал он. – Я бы тогда шарахался от девушек, как Сехун. Хён, макнэ из нас самый умный, похоже.
Чунмён устало вздохнул, но всё же принял решение выслушать Бэкхёна, несмотря на третий час ночи.
- Читаешь про истинность, - догадался лидер. Он уже видел Чондэ в таком же состоянии – растерянным и испуганным.
- Не читай, - посоветовал он, присаживаясь рядом на кровать. – Всё равно у тебя всё будет по-другому.
- Если ты встретишь истинную – всё, конец! – выпалил Бэкхён. – Ни одна другая девушка не покажется тебе сексуально привлекательной. Это как вообще понимать? Это значит, что я обречён желать только это безликое существо?!
- Не говори так, даже мне обидно, - поморщился Чунмён. – Не понимаю, чего ты ерепенишься? Если ты выбросишь из головы всю эту дурь о том, что твоя истинная недостаточно хороша, и внимательно присмотришься, то поймёшь, что она – твой идеальный тип.
- Мы сейчас обо мне говорим? Ты реально думаешь, что я всегда мечтал встретить такого... невыразительного человека?
- Ты зациклился на внешности, а она, возможно, прекрасный и разносторонний человек.
- Ни имею ни малейшего желания вертеть и изучать все её стороны, - насупился Бён. – Если мне упаковка не нравится, я товар не беру.
- Иногда ты такие вещи говоришь, что если бы ты был товаром, то я бы тебя выбросил, не глядя на твою красивую упаковку, - Чунмён направился к дверям. – Завтра снова съёмки. Если ты будешь устраивать сцены, отправишься к штатному психологу, потому что у нас нет на это времени.
- Завтра всё снова будет пахнуть лилиями, - Бён заныл вслед.
- Лилиями? – Чунмён остановился в пороге. – М-м-м, приятный запах. Интересно, как для неё пахнешь ты.
- Да уж точно чем-то шикарным.
- Кимчи, например? – подмигнул лидер и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanfictionБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.