Испорченный лист

1.6K 225 40
                                    

Оставался последний съёмочный день. Завтра Шихён больше не нырнёт в бумажное море, завтра жизнь вернётся на своё место и вместо непонятных, томительных чувств снова придёт тишина.

- С тобой всё в порядке? – в дверь ванной постучала Миён.

- Да, я почти готова, - отозвалась Шихён и, глядя на себя в зеркало, заправила прядь волос за ухо.

«Сегодня никакой панамки, - мысленно нацелила девушка саму себя, - и вместо брюк надену юбку длинную, ту, которая висит в шкафу на крайний случай. Чем прощание с истинным не крайний случай?»

- Тебе грустно? – осторожно спросила подруга, когда они сели в вагон метро и Шихён отсутствующим взглядом уставилась в пол. – Может, он...

- Не надо, - девушка покачала головой. – Всё в порядке. Надо просто отработать ещё один день. Только работа.

Конечно, она сама себя обманывала. Осознание того, что она может в последний раз сегодня видеть истинного, дышать истинным, чувствовать истинного, наполняло мысли болезненной тоской.

«Зато он будет рад, что сегодня всё закончится. Смеяться будет с облегчением, соберёт всю группу, чтобы отпраздновать это событие, - думала Шихён под звуки метро. – А я... Если Минхо предложит встречаться, соглашусь. Истинного ждать больше не нужно».

Словно услышав её мысли, Миён заговорила про старого друга, которого обе знали с универа:

- Минхо тебе не звонил? Он вчера ответил на моё сообщение: оказывается, он уже вернулся из Америки после стажировки. Нам надо собраться и отдохнуть.

Высокий и статный футболист был мечтой женской половины университета, но тёплые чувства парень проявлял именно к Шихён: он подарил ей самую любимую панамку, провожал после пар домой, часто писал и звонил, интересуясь её делами. Несмотря на то, что он пошёл в программирование, спорт тянул его сильнее. После выпуска его позвали на стажировку в Америку, и полгода они с Шихён переписывались. Он нравился ей, как нравятся хорошие люди, встречающиеся на пути. Минхо намекал на то, что хотел бы сменить статус их отношений, но Шихён отшучивалась и переводила тему. Где-то в глубине души она надеялась встретить того самого, от одного взгляда на которого будут ноги подкашиваться и в горле запершит.

Встретила. И ноги не держат, и горло постоянно сухое. «К чёрту!»

Шихён скользнула пальцем по экрану и в графе «Написать сообщение» под именем «Минхо» быстро настрочила: «Ты приехал! Я соскучилась! Может, встретимся вечером?» Ответ пришёл тут же: «Сбрось мне адрес, я за тобой заеду!»

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя