Разорвать и выбросить

1.3K 173 29
                                    

Объявление Чондэ о своих отношениях по эффекту можно сравнить с разрушительной мощью взорвавшейся бомбы. Миллионы фанатских сердец по всему миру были разбиты. Некоторые склеились благодаря шоколаду и алкоголю, а некоторые наполнились неудержимой злобой.

Бэкхён вышел из комнаты и застал Чондэ в коридоре. Вокалист стоял с планшетом в руках и читал комментарии под официальным подтверждением компании.

- Лучше не читай, - посоветовал Бён. Он уже успел с утра окунуться в эту грязь.

- Я должен знать, как они это восприняли, - сдавленно ответил Чондэ, выхватывая из сотен комментариев самые желчные. – Я всё испортил...

- Это всё равно должно было случиться. Ты же не мог скрывать это вечно. Пусть отболит сразу.

- Отболит – это очень подходящее слово, - пробормотал вокалист.

- Где вообще ты взял это дьявольское устройство?! – Бэкхён выхватил из его рук планшет и отскочил на случай, если Чондэ бросится за ним. Но Ким был так раздавлен, что даже не дёрнулся в его сторону. Он понуро поплёлся на кухню и на вопрос Чунмёна, что ему приготовить, бросил безразлично «Яду».

- Интернет – это зло, Чондэ, он не отражает действительность, - снова попытался успокоить его Бэкхён. – Это такая клоака ненависти и извращенства.

- Раньше они писали, что им нравится моё пение, - Чондэ уставился в чашку, которую ему молча поставил Чунмён.

Бэкхён пробежался по последним комментариям под постом об отношениях Чондэ и Чонхи и обнадёжил его:

- А они тут и не говорят, что ты плохо поёшь, они просто ненавидят твою истинную и тебя за то, что ты не можешь жениться сразу на миллионах.

- Бён Бэкхён! – насупился лидер и провёл большим пальцем по горлу, намекая, что будет, если тот продолжит в том же духе. Впрочем, на Бёна это произвело ноль впечатлений.

- Так что ты можешь быть уверен, что продолжаешь стоять со мной в ряду самых лучших вокалистов современности, - торжественно подытожил Бэкхён.

- А я знаю, как развеять обстановку, - на кухне появился зевающий Чонин. – Предлагаю обсудить отношения Бэкхёна с истинной.

- Эй! Это запрещённый приём! – возмутился виноватый. – И вообще, отношения сегодня – это больная мозоль, - он красноречиво указал на потухшего Чондэ.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя