Иногда оригами - это просто не твоё

1.4K 199 34
                                    

Сказав, что уже обулся и вышел, Бэкхён слукавил. На самом деле он написал это, не подумав, стоя в одной футболке и в одном носке посреди комнаты. Но Шихён сообщение прочитала и ничего не написала в ответ, и он принял это за согласие.

- Что тут за обрядовые танцы? – в комнату заглянул обеспокоенный лидер.

Из недр гардеробной раздалось недовольное ворчание Бёна:

- Откуда здесь столько барахла? Ничего не могу найти. Ты не брал мои синие джинсы из последней коллекции? – высунулась всклоченная голова.

- Какого бренда?

- Недавнего, - поморщился Бекхён и снова скрылся в гардеробной. Одна из полок накренилась под тяжестью одежды, и разноцветная масса накрыла его с головой.

- Ащ! Ну почему, когда спешишь, вся Вселенная начинает издеваться?! – взвыл Бэкхён, но тут же победно воскликнул и, перепрыгивая разбросанные вещи, выскочил из гардеробной, размахивая заветными джинсами над головой. – Нашёл! – ликование резко сменилось задумчивостью. – А мою жёлтую толстовку ты не видел?

***

Да нет, он не приедет. Шихён смотрела на сообщение от истинного и испытывала смешанные чувства. С одной стороны, это была необъяснимая радость – Бэкхён почувствовал, что ей грустно, всё бросил и едет, но тут же вмешивалась неуверенность и даже страх – он известный человек, это просто слова. Конечно, он не приедет среди белого дня в людное место к какой-то Шихён. Девушка обернулась, прикрывая ладонью экран, словно все в кафе бросились к ней и стали заглядывать через плечо. Но люди на неё даже внимание не обратили. Внутреннее напряжение не отпускало. Шихён обругала себя за то, что поддалась на провокацию истинного и отправила ему метку о своём местонахождении. Он либо думает, что она дура, раз поверила и действительно ждёт, или действительно едет к ней и рискует быть замеченным с незнакомой девицей. Шихён не знала, какой из этих вариантов хуже.

Она подхватила рюкзак, ещё раз, на всякий случай, обернулась, как будто была агентом и опасалась слежки, и вышла из кафе. За углом она свернула и остановилась – отсюда хорошо просматривалась дорога в обе стороны. Если – в чём Шихён сильно сомневалась – он всё-таки приедет, она успеет перехватить его до того, как он войдёт в многолюдное кафе. От волнения у неё взмокли ладони. От Минхо у неё никогда так не колотилось сердце и ладони всегда оставались сухими.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя