Дело не в бумаге

1.2K 169 29
                                    

Шихён измерила температуру, потом давление, проверила термостат, надела тёплые носки, затем достала кофту. Спустя пару минут пришлось снять всё и переодеться в шорты и майку. Горячий чай сменился на холодный кофе со льдом.

- Ты заболела? – осторожно спросила Миён, наблюдая за метаниями подруги.

- Нет, - отозвалась Шихён, стоя у раскрытого холодильника и прикидывая, чего её хочется – солёного или сладкого.

- Ты уверена? Ты в одном носке и кофта надета только на одну руку.

- Потому что не знаю, мне холодно или жарко, - отозвалась Шихён и достала их холодильника банку острой капусты и коробочку арахисовой пасты.

- В смысле, не знаешь?

- Организм барахлит, - пожала плечами Шихён и поправила сползшую кофту. – То жарко, то холодно, - она подхватила палочками капусту, а следом в рот отправила целую ложку арахисовой пасты и блаженно закатила глаза.

От этой картины у Миён к горлу подкатил рвотный комок.

- Впервые вижу, чтобы тебя так сильно ПМС накрыло.

- Это не ПМС, - Шихён сделала несколько глубоких вдохов, вздрогнула всем телом и сгребла баночки в охапку. – Это тяга к истинному.

Миён сочувственно посмотрела на подругу. В прошлый раз пришлось звонить Бэкхёну и даже оставлять его с ночёвкой.

- Но я это уже проходила, так что книгами запаслась, интернет вырубила, чтобы не наткнуться на видео с ним. Сейчас вкусняшек наберу и закроюсь в комнате, - держа в руках всё, что могла унести, Шихён прошествовала мимо Миён. – Прошу, душ надолго не занимай.

- Ты уверена, что...

- Не начинай! – оборвала её Шихён. – Мне надо научиться справляться с этим. Это временное явление, которое нужно просто пережить, перетерпеть. Помоги мне лучше, - девушка попыталась попасть в свою комнату, пихнув дверь бедром, но не вышло. Миён нажала на ручку и обомлела, оценив уровень подготовки Шихён к этому дню.

- Ты взяла в аренду книжный магазин? – выдохнула она.

Книги были всюду – на кровати, на столе, на полу. Кроме них, в центре лежала вскрытая упаковка белой бумаги для принтера.

- А это уже для чего?

- Она божественно пахнет, - Шихён протиснулась в комнату и сгрузила свою ношу прямо на кровать.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя