Когда всё складывается. 1

998 138 12
                                    

После букета цветов Шихён, признаться, ждала звонка. Работа не делалась, всё валилось из рук, она бестолково кружила вокруг молчаливого телефона, но сама первой не звонила. Кто знает, вдруг у Бэкхёна съёмки или репетиции? Не хотелось мешать. Но услышать его хотелось. И почувствовать запах, и быть может, даже обнять слегка. От мыслей о поцелуе зарделись щёки.

- Не спрашиваю, о чём ты думаешь, потому что вижу его имя на твоём лице, - хмыкнула Миён, заглядывая к подруге в комнату. – Ребята позвали прогуляться. Не хочешь с нами?

Шихён обиженно покосилась на телефон, который категорически отказывался связывать её с истинным, и согласилась из принципа.

- Пусть не думает, что я сижу дома и жду его звонка, - ворчала девушка, влезая в любимые джинсы.

- Конечно, нет, ты не такая, - подначивала Миён, пряча улыбку.

- Вот он позвонит, а я буду занята, - Шихён нацепила панамку истинного на брови, - и не подниму, - гордо вскинула подбородок.

- Не женщина, а стерва, - фыркнула подруга, - пойдём уже, а то люди ждут.

Людьми оказались знакомые по учёбе. Раньше они чаще собирались, но после того, как все стали зарабатывать деньги, времени на развлечения почти не осталось. Решили двинуться всей толпой на торговую улицу и там определить, где осесть. Шихён было всё равно, в кармане она сжимала телефон, чтобы почувствовать вибрацию, когда тот зазвонит.

Среди знакомых был и Минхо. Он старательно делал вид, что вовсе и не предлагал ей встречаться, не признавался в чувствах и вообще как-то выделяет её среди других девушек. Был мил и вежлив, как всегда, никакой язвительности и ревности, как у некоторых. Перед глазами возник образ истинного, которого рисом не корми, а дай съязвить.

Вся компания устроилась за длинным столом уличного кафе. Им одновременно и других отдыхающих было видно, и себя показать они были не прочь. Перед Шихён появилась пицца и бокал пива.

- Начнём с лёгкого, - возвестил один из друзей, и его шумно поддержали. После окончания рабочей недели хотелось отдохнуть так, чтобы все проблемы улетучились минимум до завтра.


После двух бокалов пива и двух стопок соджу Шихён решила, что не гордая и может сама позвонить истинному.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя