Работа закипела: свет, композиция, ракурс. Бэкхёна толкнули вправо, поправили костюм, припудрили нос, толкнули влево.
- Было бы прекрасно, если бы Бён тоже включился в процесс, - проворчал фотограф, отмечая на экране фотоаппарата отсутствующий взгляд одного из участников группы. – Давайте повторим последнюю позицию.
- Хён, соберись, - Чонин ущипнул Бэкхёна за бок. – Я долго не выдержу стоять на одном месте.
Бэкхён тряхнул головой, прогоняя надоедливые мысли, и попытался сфокусироваться на съёмке, даже улыбнулся максимально естественно. Но мысли оказались цепкими тварями.
«Она любит книги. Мне читать не обязательно. Достаточно пахнуть... пахнуть... Бог ты мой, я пахну книгами!»
- Бэкхён, я тебя умоляю, мы не снимаем фильм ужасов, - простонал фотограф, удаляя неудавшиеся фотографии, на которых у Бёна на лице застыла гримаса ужаса.
- Мы скоро закончим? – выступил вперёд виновник заминки. – Мне... мне в туалет надо срочно.
Где-то на фоне умирающим тюленем простонал Чонин.
- Никаких туалетов, - из толпы стаффа показался внушительный кулак менеджера.
- Тогда давайте поторопимся! – наигранно радостно хлопнул в ладони Бэкхён. – Парни, вы чего расслабились? Из-за вас задерживаем.
- Из-за нас? – глаза Чанёля заняли половину его лица.
- Не стой возле меня, - Бэкхён пихнул друга локтем, - ты весь кадр портишь, и приходится переснимать.
«Я не понял... Книги? Я... пахну книгами? Это как? Сыростью и плесенью?» - чем больше он думал, тем бледнее становился. Даже Шихён выглянула из-за ноутбука, ощутив необъяснимую предобморочную слабость явно инородного характера.
Как только фотограф набрал в лёгкие воздуха, чтобы возвестить о перерыве, Бэкхён тут же рванул к истинной, не выслушав дальнейшие команды.
- Чем я пахну? – нависнув всем телом над аппаратурой Шихён, взволнованно прошептал он.
Из-под панамки на него вопросительно уставились глаза истинной.
- Я же сказала.
- Ты сказала неточно.
- А как ещё точнее?
- Ну... Я могу сказать, что у тебя глаза карие, но на самом деле они конопатые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanfictionБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.