Иногда надо пересмотреть инструкцию

1.5K 203 33
                                    

«Сон – это, конечно, хорошо, но не полдня же!», — волновалась Миён, поглядывая на спящую среди книг Шихён. Её волнение было вполне обоснованно: концерт давно закончился, за окном потемнело, а подруга всё ещё спала. Бледная Шихён дышала почти неслышно, не переворачивалась во сне и, как начало казаться Миён, вообще перестала подавать признаки жизни.

Миён достала из-под книжных завалов панамку айдола, которую, словно победный трофей, Шихён недавно принесла домой, и положила возле носа подруги.

- Ну давай же, просыпайся, - взмолилась Миён. - Вспомни, что существует человек, который тебя бесит. Его надо проучить! Но для этого надо проснуться... - но сон был таким крепким, что девушка не реагировала на зов подруги.

Телевизор укоризненно сиял следами от ладоней, и Миён не могла отделаться от мысли, что присутствовала при уникальном случае передачи силы между истинными на расстоянии. Любопытство вредным червячком точило изнутри. Но Миён – это не Шихён, она не любила ждать и мучиться в сомнениях, поэтому просто позвонила в агентство Бёна знакомому, который устроил им эту подработку. Разговор вышел коротким и по делу, Миён выяснила всё, что хотела знать. Оказывается, уже весь стафф, даже те, кто не участвовали в концерте, знали, что Бён Бэкхён упал в обморок прямо на сцене. Ему не здоровилось с утра, но расписание от этого не меняется, и он, как профессионал, вышел на сцену. Впрочем, организм не обманешь – во время сольного выступления он вырубился. В тот момент, когда к нему кинулся медик, дежуривший на всякий случай под сценой, Бён внезапно воскрес, причём так феерично, что этот момент теперь на первый позициях во всех поисковиках. Сейчас он чувствует себя замечательно, гораздо лучше, чем с утра.

На этом моменте Миён обиженно запыхтела. Лучше ему, видите ли, стало, а её подруга спит беспробудным сном! Разозлённая Миён попросила передать кое-что «воскресшему» айдолу.


***

- У меня столько сил, что я мог бы ещё один концерт отскакать, - Бэкхён сделал ногами несколько танцевальных движений и покрутился вокруг своей оси. Усталость, разбитость, озноб и жар, неутолимое желание и напряжение растаяли, оставив после себя лёгкость во всём теле и запас энергии. Чондэ говорил, что девятый уровень будет длиться несколько дней, но, видимо, утреннее состояние вообще никак не связано с истинностью, раз так неожиданно отпустило.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя