Хлопнула входная дверь, и Шихён, яростно топая пятками, промаршировала в спальню мимо подруги, даже не поздоровавшись. Несвойственное поведение соседки означало, что случилось что-то из ряда вон выходящее. Миён отложила книгу в сторону и проследовала за подругой. На пороге комнаты она остановилась, не решаясь войти, — уж слишком взбешённой выглядела спокойная и рассудительная Шихён. Та сидела на кровати, скрестив руки на груди, и сверлила взглядом сброшенную на пол панамку.
- И чем она тебе не угодила? Недостаточно тёмная? – Миён хотела поднять головной убор, но подруга её осекла.
- Не трогай, — приказала Шихён, и рука Миён замерла в паре сантиметров от панамки.
- Ладно, - согласилась соседка, показывая ладони в примирительном жесте, - тогда рассказывай, что там вытворил Минхо, мне любопытно. Кроме истинного, вообще не помню, злилась ли ты когда-нибудь.
- Вот видишь? Даже ты заметила. Только истинный вызывает у меня столько негативных эмоций! – воскликнула Шихён. – Я так зла, так зла, - она приложила ладонь к груди и сделала несколько глубокий вдохов, - что хочу что-нибудь сломать.
Миён оглянулась по сторонам, но ничего, чем бы можно было пожертвовать, не нашла.
- Подожди, я не улавливаю связь между встречей с Минхо и твоей злостью на истинного, - поморщилась Миён и вздрогнула от неожиданности – подруга вскочила на ноги и пнула панамку в дальний угол комнаты.
- Ащ! Ну почему я такая дура? – Шихён подхватила панамку с пола, подбросила и пнула снова.
- Это риторический вопрос или ты ждёшь от меня ответа? – медленно произнесла Миён, не зная, как реагировать на подобное поведение. – Может, тебе чаю сделать?
Но у Шихён была своя волна, и она продолжала:
- Есть Минхо, со всех сторон распрекрасный парень, мечта, а не отношения! – Шихён взвесила на правой ладони невидимого друга. – А есть, - она со злостью уставилась на поднятую левую ладонь, - зазнавшийся, самовлюблённый, трусливый...
- Да-да, твой истинный, - помогла Миён.
- И вот сижу я в кафе с замечательным парнем, - продолжила Шихён. - но вместо того, чтобы флиртовать, чувствую, будто меня заставили прийти, и жду.
- Чего?
- Когда мне напишет истинный! Понимаешь?
- Ну да, он же истинный, - пожала плечами Миён. – Хотя мне больше импонирует Минхо, но это уже не имеет значения, - почти неслышно пробормотала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanfictionБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.