Шихён встречалась с Минхо.
Бэкхён терял себя.
***
Неспешные прогулки, вкусные десерты, выставки и парки аттракционов – Шихён прекрасно проводила свободное время с Минхо. Если бы не одно «но».
Это самое «но» периодически попадалось ей на улице на плакатах и рекламе и смотрело так укоризненно, будто она что-то должна этому бездушному изображению. Да ещё Минхо постоянно норовил коснуться: то руки дотрагивается, привлекая внимание, то как бы между приобнимает, рассказывая очередную шутку, то прядь девичьих волос его не устраивает, и он начинает прилюдно её поправлять. Если бы не это, она приходила бы домой абсолютно счастливая и наполненная впечатлениями.
- Он тебе не нравится, - вздохнула Миён и протянула подруге миску лапши. – Но я тебя не понимаю. Он такой классный! Если бы он хоть разочек на меня взглянул, я бы ему всё разрешила! Если ты понимаешь, о чём я, - она попыталась подвигать бровями, но получилось не очень.
- Мне всю встречу приходится контролировать расстояние между нами, - пожаловалась Шихён, обречённо глядя на лапшу, словно ждала от неё совета. – Я иногда даже не слышу, что он говорит, потому что он подходит слишком близко, и это меня напрягает.
- А если он тебя поцеловать решит?
Шихён замерла с лапшой во рту и выпучила глаза.
- Разве это не естественно, что парень и девушка целуются? – не унималась Миён.
Лапша была неблагополучно выплюнута обратно в тарелку.
- Мы ещё только неделю встречаемся! – возразила Шихён.
- И что? Знакомы-то вы уже лет пять.
- Это ничего не значит!
- Для тебя, - уточнила подруга, - а для него уже давно пора снять вам отдельный номер в мотеле и узнать друг друга поближе.
- Терпеть не могу такие разговоры, - Шихён отодвинула тарелку и насупилась, всем своим видом показывая, что эта тема ей неприятна.
- Твой бывший, тот придурок с отделения менеджмента сделал из тебя затворницу. Хорошо, что Минхо появился и вытащил тебя на свет божий. Не нервируй меня и ешь, - тарелка подъехала к Шихён. – Ты меня уже запутала со своей личной жизнью. Минхо ей не подходит, от мировой звезды – от истинного! – нос воротит. Женщина, приди в себя! Ты сегодня молодая, а завтра уже нафиг никому не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanfictionБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.