На улице который день шёл дождь, но Бэкхён совершенно не замечал испортившуюся погоду. Он торопился к Шихён. Её соседка уехала на пару дней к родителям, и истинные впервые останутся дома вдвоём на целый вечер. В одной руке – цветы, в другой – коробка с пирожными, на телефоне несколько плейлистов для любого настроения. Себе под нос он бормотал: «Не спугни, только не спугни. Да прибудут со мной силы, чтобы встать и уйти, если она мне откажет».
Он вёл под руку девушек в шикарных платьях в пол, встречался с теми, кто носил непозволительно короткие юбки, его взгляд привык к лоску и дороговизне, но открывшая двери Шихён в спортивной юбке чуть выше колен и белой футболке была самой красивой. Её длинные чёрные волосы обрамляли лицо и струились по спине. На ней практически не было косметики, хотя она бы с ним поспорила, потому что провела битый час перед зеркалом. Никаких брендов и люкса, и тем не менее самая дорогая.
Бэкхён шагнул в квартиру и протянул коробку с пирожными. Шихён вопросительно посмотрела на букет в другой руке, и парень понял, что немного перепутал.
- Волнуюсь, - хихикнул он и протянул цветы.
Они ели жареный рис с овощами, смотрели кино и болтали о ерунде. Когда закончилось последнее пирожное, Бэкхён откашлялся и выразил желание посмотреть девичью спальню. Истинность внутри обоих блаженно потянулась, предвкушая продолжение банкета.
- Комната как комната, - пожала плечами девушка, пропуская Бэкхёна в свою спальню, где на тумбочке возле кровати лежала его панамка. Он её засёк сразу, но ещё больше смущать пылающую девушку не стал.
- Моя немного больше. И шкаф у меня во-о-от такой, - парень развёл руки. – А компьютер у тебя хороший, - с видом знатока подытожил он, сунув нос даже под стол. – Знаешь, чего не хватает? – обернулся он к Шихён с хитрым видом. – Моих плакатов! Ты только посмотри, сколько у тебя свободного места! И тут. И здесь, и на дверь можно повесить разные вариации моего лица. Я тебе принесу, а то пустовато как-то.
Напряжение отступило, возвращая лёгкое весёлое настроение.
- Тогда я сделаю плакат со своим лицом, и ты у себя его повесишь, - подключилась Шихён.
- Вообще не вопрос, - отозвался Бэкхён и достал из кармана телефон. – Посмотри-ка на меня, - навёл камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanficБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.