Второй сгиб

1.6K 188 27
                                    

Вообще-то Бэкхён любит фотосессии. Он чувствует себя актёром кино, которому надо мгновенно перевоплотиться и показать новую роль. Вот он бросает взгляд исподлобья — образ крутого, прожжённого жизнью мачо готов, а потом откидывает голову назад, демонстрируя беззащитную шею и кадык – это уже намёк, обещание. Если при этом коснуться кончиками пальцев губ – всё, соблазн чистой воды! Можно игриво подмигнуть, улыбнуться во все тридцать два – и вот фанатки уже мечтают выгулять тебя в парке и угостить вкусненьким.

Но в этот день роль никак не желала налезать на Бэкхёна. Настроение было припаршивое. Птички эти противные чирикали, солнце слишком сильно светило в глаза, носки от росы промокли, и истинная продолжала игнорировать.

- Бён! Ты не на похоронах! Расслабься и улыбнись, - окликнул его фотограф.

Бэкхён покрутил головой, руками, встряхнулся и отпустил какую-то остроту из списка внезапных озарений. Ребята рассмеялись, и довольный фотограф показал артисту большой палец. Тот помимо воли покосился на фигурку в красной толстовке.

«Ты чё, шутку мою не слышала? – обиженно запыхтел Бэкхён, обнаружив девушку полностью сфокусированной на экране ноутбука. – И это истинная? Разве она не должна слушать меня, затаив дыхание? Бракованная какая-то попалась... Ну за что мне это...»

Для следующих кадров ребята переоделись в белые костюмы и вышли из трейлера на поляну аля «боги-ангелы-совершенства». Бэкхён демонстративно потянулся, зажмурился, как кот на солнышке, и медленно открыл глаза, намереваясь насладиться произведённым впечатлением.

- Да ну нафиг! – не сдержался он, когда увидел лишь макушку истинной, которая что-то усиленно объясняла фотографу.

- День не задался? – съехидничал Чондэ, проследив за его взглядом.

- Ой, отстань! – Бён отвернулся от бракованной истинной и сжал кулаки. – Работа. Сосредоточься на работе, - пробормотал он.

- Ну-ну, - Чондэ хлопнул его по спине, - удачи.

Лилиями пахло всё. Поляна, белый костюм, волосы Чанёля и даже собственные ботинки, казалось, пропитались этим запахом.

- Бэкхён, ты здесь? – окликнул парня фотограф, когда задумавшийся Бён застопорил съёмку.

- Да лучше бы я ногу сломал и дома остался, - выдал в сердцах раздражённый до предела Бэкхён.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя