Пусть попробует кто-то другой

1.7K 180 46
                                    

- Его имя будет запрещённым в нашем доме? – осторожно поинтересовалась Миён у подруги за завтраком.

- Мы раньше никогда не говорили о нём, вот и давай вернёмся в то время, - равнодушно ответила Шихён. – Я не могу обмануть тело и сказать, что его больше не существует. Просто представлю, что он – моряк дальнего плавания или отправился в экспедицию на Антарктиду, то бишь вне зоны действия истинной сети.

Никто не хотел бороться, каждый посчитал, что игра не стоит свеч. Ощущение заранее проигранной битвы, словно отказ от прохождения дистанции у стартовой черты, тяготило обоих, но альтернативы никто из них не видел. Возврат к тому времени, когда они не знали друг друга, казался самым логичным выходом.

***

Вскоре Чондэ вызвали в агентство и провели с ним предупредительную беседу. Его убедительно попросили поменьше выходить из дома, под страхом смерти не светиться с истинной и на ближайшую неделю забыть о посещении тренировочного зала в компании. В соцсетях Ким не был замечен, за это менеджеры не волновались. Сехун благосклонно разрешил вокалисту пользоваться своей мини-студией, которую оборудовал в общежитии. Все понимали, время предстоит нелёгкое.

- Вопросы про личную жизнь? – возмущался менеджер, размахивая присланными для интервью вопросами. – Да я прикрою ваше издание и отправлю на ферму картошку сажать!

По телефону его пытались успокоить и настроить на благосклонный лад, но с настроением у всех было довольно напряжённо. Чондэ бродил по общежитию бледным призраком, сзади за ним с витаминами и успокоительными хвостиком следовал Чунмён. За Чунмёном высился ворчливой тенью Сехун. Чанёль порезал палец струной и ныл, что больше никогда не сможет играть. Когда Чонин промаялся всю ночь без сна, лидер понял, что дело совсем плохо.

- Я прошу вас, возьмите себя в руки! – простонал он за завтраком, глядя на унылые лица одногруппников. У него самого в мешки под глазами можно было рис накладывать.

- Нам надо это переждать. Неужто нам впервой? Мы уже столько всего пережили, и это переживём, - Чунмён изо всех сил старался подбодрить парней, но и сам медленно сползал в пучину уныния. – Соблюдаем очередь в душ, собираемся и по графику. А Чондэ...

- Я остаюсь, - вздохнул вокалист.

- У тебя внеплановый отпуск, - улыбнулся лидер. – Можешь посуду помыть и сложить коробки с обувью в коридоре. Кто вчера оформил доставку?

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя