В несколько слоёв

1.5K 216 46
                                    

Дверь скрипнула, и в темноте кто-то прокрался к кровати. Чондэ сквозь сон проворчал что-то на языке главных вокалистов, но не проснулся. Незваный гость наклонился над спящим и прошептал:

- Я умираю, Чондэ. Проснись, Чондэ, мне плохо.

- Отвали, Бэкхён, скоро и так подъём, - переворачиваясь на другой бок, Ким попытался пнуть из-под одеяла нарушителя сонного царства, но тот вовремя отодвинулся.

- Девятый уровень, Чондэ! – громче зашептал Бён, пытаясь попутно стянуть чужое одеяло. – Девятый уровень!

- Я не понимаю, что ты бормочешь! – всклокоченный Чондэ сел на кровати и включил прикроватную лампу.

Перед ним предстал виновник ночного подъёма - Бэкхён стоял закутанный в одеяло, дрожал от озноба, но при этом по лицу его тёк пот. Его красные глаза молили о помощи, а бледные пересохшие губы – о воде.

- Надо будить Чунмёна, - заключил Чондэ.

- Нет! – Бён загородил дверь. – Это... это лихорадка другого толка, - кончик его носа покраснел от смущения. – Я не могу перестать думать о... о... Об истинной, короче, в весьма провокационном виде, - уклончиво пояснил он. – Я уже и взрослое видео посмотрел, и документалку про лилии, но так сильно хочется её увидеть и... Чтоб я... мы... Ащ, я не знаю! – он раздражённо всплеснул краями одеяла.

- Оу, - только и смог произнести Чондэ. Это был действительно девятый уровень. В такие дни они с Чонхой старались находиться максимально близко, желательно, в одной постели. В случае с Бэкхёном будет странно, если он заявиться к истинной и без свиданий предложит утолить жажду друг друга.

- Тебе нужно в душ.

- Я был там, - заныл Бэкхён.

- Прохладный душ и ромашковый чай, - Чондэ хотелось выругаться, но он помнил, как ему самому было тяжело первый месяц, пока они с Чонхой не пришли к мысли, что нельзя так издеваться друг над другом. Поэтому он выполз из постели, окинул обречённым взглядом дрожащую гору из одеяла по фамилии Бён и приказал следовать за ним.

- И угораздило же тебя поймать девятый уровень именно в день концерта...

- Когда всё пройдёт? Когда? – канючил Бэкхён, послушно следуя за гуру истинности.

- Может, послезавтра.

- Послезавтра? – воскликнул Бён, и Чондэ пришлось зажать его рот ладонью.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя