Что Бэкхёна раздражало в Тэён, так это её проницательность. Ей хватало взгляда, чтобы понять, о чём он думает и что скрывает. Кому охота общаться с человеком, который видит тебя насквозь?
- Мы долго будем говорить о погоде, если ты меня позвал по конкретному вопросу? – поинтересовалась девушка, посылая Бёну свою самую милую улыбку.
У Бэкхёна действительно был животрепещущий вопрос, который он так и не успел сформулировать и к концу их необременяющей беседы вовсе решил не задавать.
- Перестань вздыхать, - Тэён уселась поудобнее, - и рассказывай.
- Да всё хорошо! – Бэкхён засиял во все тридцать два, но не прокатило, - Тэён смотрела на него, как на кота, который сходил в тапки хозяина и делает вид, что ни при чём.
- Это связано с твоим обмороком на сцене? – прозвучал вопрос в лоб, и Бэкхён растерянно захлопал ресницами.
- Нет! – воскликнул он и тут же призадумался: - Хотя... В какой-то степени, - прищурился Бён, - это связано, но... Короче говоря, я был неправ, - признался Бэкхён. – Я всё осознал, каюсь и хочу побыстрее всё исправить. Внимание, вопрос! Как это сделать?
- Можно сузить поле твоих ошибок?
- Поле?!
- А ты думал, что редко ошибаешься и обижаешь людей?
- Я шучу с людьми, а не обижаю, - Бэкхён оттопырил нижнюю губу, показывая, что на такую милаху просто грех обижаться.
- Ты часто не сдержан на язык, - не поддалась на провокацию Тэён. – Сам-то ты, конечно, тут же забываешь, а вот тот, кто попал под раздачу, потом ещё долго прокручивает твои слова в голове.
- Насколько долго? – тихо уточнил Бэкхён.
- Достаточно, - в голове Тэён пронеслись сотни брошенных Бэкхёном слов. Если выбирать что-то одно, самое-самое, то и недели не хватит. - Твои слова о том, что я красива, как картинка, которую руками трогать не хочется, я помню до сих пор, - назвала она первое, что вспомнила.
Бэкхён уже и забыл, что когда-то сболтнул что-то вроде этого. В его мыслях и умысла злого не было.
- Я же хотел сказать...
- Не важно, сказал ты именно это, - Тэён ни за что не признается, как обидно ей было в тот момент: человек, который ей так сильно нравился, сказал, что не хочет к ней прикасаться, только смотреть, как на неживую статую. - Но разговор не о нас, с нами уже всё ясно. Перед кем ты действительно чувствуешь вину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanfictionБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.