Миён застала подругу перед ноутбуком, но вместо того, чтобы сосредоточенно работать, ретушируя очередные фотографии, та растерянно смотрела на застывший экран.
- Не знаешь, какой фильм посмотреть? – она подсела к Шихён. – Оу, ты уже выбрала...
На заставке экрана стоял стоп-кадр шоу с Чондэ, которое девушка благополучно проспала.
- Ты уверена, что хочешь посмотреть это шоу? Никогда не замечала у тебя наклонностей мазохиста.
- Реакция зрителей была слишком жестокой?
- Всего хватало, - призналась Миён, которая смотрела прямую трансляцию, пока подруга посапывала в соседней комнате. – Картинка была очень красивой, и слова ведущий и пара истинных говорили правильные. Но ты бы видела, что творилось в чате! Мне кажется, некоторым нужно пролечить голову, они писали такую дичь, что их надо отлавливать и сажать за решётку, как опасных для общества! – возмутилась девушка. В её голове упрямо не укладывалось, что существуют люди, способные произносить и писать такие страшные вещи. – К счастью, достаточно много фанатов поддерживали Чондэ. Одна фанатка и вовсе собрала целую армию последователей. У неё ещё такой прикольный ник был – «Хлопушек». Она так яростно защищала биаса, что некоторые стали себя переименовывать в «хлопушек»: «хлопушек1», «хлопушек128». Мне кажется, их были сотни! На каждый плохой комментарий слеталась стая «хлопушек» и размазывала хейтера по чату. В какой-то момент я даже от шоу отвлеклась, настолько меня затянула эта интернет-битва.
- И кто победил?
- Хейтеры – ничто против «хлопушка», - засмеялась Миён.
- Посмотришь ещё раз со мной? – Шихён было стыдно признаваться в своей слабости, но так хотелось увидеть, как счастливы и отважны могут быть истинные. Ей же не так повезло.
Как настоящая подруга, Миён не смогла отказать. Во второй раз она уже внимательнее следила за тем, что происходило на экране, но то и дело бросала косые взгляды на бледную Шихён. Когда в конце программы Чондэ сказал, что только с Чонхой чувствует себя целым и сильным и ни за что не откажется от этой крепкой связи, а его истинная посмотрела на него таким проникновенным и тёплым взглядом, который без слов передавал её чувства, Шихён не смогла сдержать слёзы. Обида и разочарование умножились на собственные комплексы и солёной водой прорвались наружу. Миён знала, что так и будет, поэтому без лишних слов обняла подругу и позволила той выплакать свою боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оригами. Бумажная лилия
FanfictionБэкхён представлял,что его истинная будет идеальной от кончиков волос до кончиков пальцев. Вот только у судьбы на Бэкхёна были другие планы.