Помощь друга

1.3K 182 41
                                    

В торжественные моменты, когда зал скандирует их имена, а ладони приятно холодит очередная награда, Чунмён думает, что абсолютно счастлив и не жалеет о том, что однажды выбрал не просто бизнес, а бизнес с приставкой шоу.

Остальные девяносто девять процентов своей жизни он благодарит небеса за то, что у него нет пистолета.

- Хён, скажи что-нибудь, - осторожно обратился Чанёль к подозрительно притихшему лидеру. Тот, не мигая, смотрел на спящую на скамейке Шихён и молчал.

- Есть какие-то идеи? – Пак надеялся урвать перед подъёмом хотя бы пару часов, но совещание на улице затягивалось.

- Да, у меня есть идея, - нарушил молчание Чунмён. – Когда Кёнсу придёт из армии, я вместе с ним отправлюсь в провинцию и буду выращивать капусту на ферме. И ноги моей больше не будет в Сеуле.

- Это я уже слышал, - поморщился рэпер. – А с девушкой-то что делать?

Что отличало лидера от остальных участников, так это сообразительность и умение вовремя заткнуться. Без лишних препирательств Чунмён вызвал такси. Право нести истинную Бэкхёна проверенным методом «камень-ножницы-бумага» досталось Чанёлю.

- Надеюсь, Бён не увидит это в окно, - кряхтел рэпер, пытаясь поудобнее взять спящую ношу, - а то рэповать будешь ты, хён.

Паку пришлось поехать вместе с Миён, чтобы уложить мирно сопящую девушку в постель. Стрелки часов неумолимо стремились к рассвету.

- Могу предложить ранний завтрак.

Чанёль удивлённо вытаращился на подругу Шихён, что неловко переминалась на пороге кухни.

- В качестве благодарности, - тут же пояснила Миён. – Есть яйца, тосты, кофе.

Живот рэпера призывно заурчал, и откосить не получилось.

- Обычно я не ем так... - Чанёль задумался, не зная, какое слово подходит больше – «поздно» или «рано», - но сейчас не откажусь. Чужая истинность – это слишком сильный стресс для моего организма, - Миён согласно кивнула. Кому, как не им, свидетелям всего этого безумия, было хуже остальных.

После того, как съедено было всё, что девчата могли есть неделю, Пак Чанёль сладко зевнул, потянулся и покосился на диван в гостиной, прикидывая, как сильно затекут его не влезающие ноги.

Оригами. Бумажная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя