Ливень.Опять этот надоедливый дождь,который льет будто из ведра.Он окутывает людей своей хмуростью на весь день.Бьет по зонтам,а если и нужно то по телу существ.Он не щадит никого,начиная когда ему захочется.
Сейчас в центре Сеула стоит маленький мальчик.Весь промок бедный,а тело дрожало.Но он не бежал от ливня.Он стоял под ним,опустив голову вниз.Рядом проезжали машины,брызгая грязной водой из луж прямо на него.А мальчик всё также не покидал место.Он будто и не умел двигаться.Будто статуя,которою просто вывезли на улицу,оставляя на холодном дворе.
На него все странно косились,смотрели...но всё равно просто проходили мимо.Не подошли,не спросили что с ним или как помочь,просто уходили.
Эти люди через минут пять уже и забудут про бедного ребёнка около дороги,который стоял один под сильным дождем...Ким Тэхен.Человек интересный но со своими странностями в голове.То он весёлый как рак,бегает и улыбается всем,а вот уже буквально через пару мгновений,сидит угрюмый и недовольный на скамейке.Никто его по сей день понять не может.Даже самые близкие ему люди.А парень то взрослый.
Двадцать лет.Попал в престижный университет и учится на психиатра.Его друзья каждый день спрашивают себя,как этот ребенок врачом стать может,если ему самому лечиться надо?
Но не смотря на это всё,Тэхен хороший человек.Он заботится о людях нуждающихся в его помощи,помогает бездомным животным и просто отличный собеседник.У него есть лучший друг-Мин Юнги.
Они сдружились еще в седьмом классе когда были детьми и с тех пор каждую минуту они проводят вместе и считают себя уже как братьями.
Парни очень разные.Как и характером так и внешностью.
Юнги более дерзкий,спокойный и можно сказать хладнокровный,пока Тэхен,активный,наивный и добрый.
Но это не мешает им общаться,ведь как говорят, противоположности притягиваются.Правда ссоры всё таки не редкие.Часто спорят о бессмысленных вещах,и пытаются понять кто прав а кому лучше бы закрыть свой рот.Но такие разборки длятся совсем не долго.Кто-то из них уже через минут десять подойдет,извинится перед вторым и опять у них всё будет прекрасно...На часах примерно час дня и Тэхен бежит под дождем домой.Как назло зонтика он не прихватил,от чего пришлось укрываться капюшоном куртки.
И вот,уже почти за углом автобусная остановка но в два шага от неё тот вдруг резко останавливается,смотря куда-то в сторону.Из-за дождя ничего не было видно.Он мог лишь смотреть не дальше чем пять метров от себя.Но в этой всей суматухе он заметил ребёнка,стоящего около дороги на которой часто проезжали машины.
Ему стало интересно,почему тот один в такую погоду стоит не двигаясь?А вдруг ему плохо?Или что-то случилось?
Тэхен немедленно подбежал к маленькому мальчику,осматривая того.Он схватил того за плечи,поворачивая в разные стороны,пытаясь найти хоть что-то,что объяснит его поведение.
Мальчик испугался.
-Дяденька,в...вы что делаете?
Его голос дрожал,а сам он заикался на каждом слове.Ему правда было страшно.Он много раз видел в телевизоре,который ему разрешали смотреть один раз в неделю,как заманивают детей к себе домой,а потом их терзают до смерти.Он сразу понял что нельзя доверять незнакомцам,и не быть таким наивным.Но как бы тот не хотел ему всё ещё двенадцать.Он всё ещё слишком мал,что-бы выводить свои теории и осуждать людей.Ему это не нравилось.Да,он боялся их.Каждый день люди причиняли тому боль,что мальчик был уже думал о своей смерти.
Было невыносимо находиться со своими обидчиками в одном доме,в одной комнате...Тэхен как услышал голос ребёнка так застыл.Такой красивый и мянящий.У него ангельский голос,наверника мог бы стать отличным певцом.
Он посмотрел на самого мальчика.
Такой же красивый как и его голос.
Пухленькие,красные щечки и носик.Изящний овал лица и тонкие,ровные губки,на идеальном лице.А эти будто кроличьи зубки придавали что-то,чего не было ни у кого.Что делало его уникальным.
Мальчик был таким милым что Тэхен не мог не улыбнуться.Он понял что немного резко прискочил сюда,тряся того за плечи.Конечно даже взрослый человек мог этому испугаться.Тэхен сейчас сам чувствовал себя каким-то психом или маньяком.
"Ну какой же ты идиот",твердил он у себя в голове.
-Что-то случилось?Почему ты тут один?Где твои родители?
Мальчик опустил голову вниз,рассматривая свои ободранные кроссовки.Он их носит уже как года два,поэтому одноклассники над ним смеются.Те ему уже даже малы,пальчики ног упираются в носок обуви,из-за чего мальчишке больно передвигаться,но другой обуви у него нету,а без ходить как-то неудобно при этой то погоде...У него не было ничего,что было у других детей.Ни много игрушек,ни телефона,ни нормальной одежды.
Паренька травили из-за этого в школе.Избивали,издевались.Он стал изгоем общества,закрываясь в своем маленьком мире навсегда,и выбрасывая ключик от его сердца в море.Лишь тот кто найдет его,сможет получить доверие мальчика.Но кто будет его специально искать?Кому он сдался такой жалкий?
-Я...я потерялся
Ответил он тихо.
А Тэхен начал злиться.
"Кто блять забывает своего ребёнка на улице?!",ругался Ким в мыслях.
Он правда не понимал.Дети это же самое родное что есть у людей.Так как можно просто забыть о их существование,оставляя одних?
Ким тяжело вздохнул.
-Ты весь промок,кролик...
Сказал он,смотря мальчику в глаза.
А второй покраснел и это умилило старшего.Его еще никто так не называл.Было так приятно.Он чувствовал будто ему пытаются помочь.Забота?Он не знал что это такое.Никогда о нём не заботились другие люди.Никогда не были к нему добры...Тэхен немного присел,пытаясь заглянуть в эти прекрасные глазки.
-Пойдём со мной
Тэхен медленно подал руку,ждя когда тот согласится.
Мальчик всё ещё дрожал.Он не знал довериться,как ему показалось хорошему человеку или продолжать стоять на холоде.
Да было страшно.Страшно что его опять обманут.Опять будут избивать и смеяться с его жалости.
Тэхен это увидев,тепло улыбнулся.
-Я не причиню тебя вреда,малыш.
Я хочу помочь.Ты же не хочешь стоять под дождем?
Спросил Тэхен
Мальчик кивнул.Ему совершенно не хотелось больше намокать.Не хотелось чувствовать этот холод который изъедает его тело до ран.
Он ещё раз заглянув в глаза дяденьке и взял того за руку,как-бы соглашаясь....* * *
Вот и первая глава моего нового фанфика.Я надеюсь он вам понравится также как и предыдущие:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...