Два часа дня и у Тэхена дома не понятно что творится.
Ему пришлось взять этого бедного мальчика пока что к себе,ведь не хотел что-бы тот так и дальше стоял под дождем.Ему было больно смотреть как люди страдают.Тем более он еще ребенок,как можно было оставить его одного на дворе?Тэхену люди всегда казались слишком лицемерны.Будь что-то не так как они этого хотят,то всё,просто забывают о существовании своих же детей и животных.Они делают аборты потому-что не хотят ребенка,а если он и появился,то просто покидают его,отдавая в детдом.
Люди это монстры,которым нужно кого то убить морально или физически, для своего же развлечения.И из за этого Тэхен ненавидит их.
У него были добрые,любящие родители,которых он любил не меньше.Они всегда о нём заботились,играли с ним и просто любили всем сердцем.И он это ценит по сей день.Некое тепло разливается, когда он опять встречается с ними на выходных.И однажды перед смертью своей или родителей,он хочет сказать им "спасибо".Хочет поблагодарить их что те дали ему жизнь, которой он может радоваться...Как только они пришли,Ким дал младшему сухое полотенце и посадил около батареи.Мальчика всё так же трясло а сам он укутался носиком в ткань,следя внимательно за каждым движением незнакомого ему, человека.Страх всё также присутствовал и даже старший его чуял.Он подсел к ребенку заглядывая в его глаза.
- Как тебя зовут,кролик?
Спросил Тэхен тихо.Не резко и не громко,что-бы не испугать гостя еще больше.
Паренек поднял голову,но взгляд всё также был на полу.
-Ч..чонгук...
Заикался он,больше прижимаясь к батареи.Ему казалось что Тэхен слишком близко.Казалось что в каждую секунду он почувствует опять эту боль.Опять его побьют,и опять он услышит смех...
-Какое милое имя...Чонгук~и...
Тэхен мечтательно улыбнулся,проговаривая того имя ещё раз.Оно ему очень нравилось.Оно подходили этому мальчику.
-А меня зовут Ким Тэхен...
Гук поднял глаза на уже знакомого ему парня.
-А фамилия?Какая она у тебя?
Сейчас он хотел узнать его полное имя,что-бы хотя бы так найти опекунов мальчика.
-Чон..
Тихо сказал он,отвернувшись к окну.
-Гуки...А что ты делал на улице один?Ты потерял родителей?
Ким увидел как тот опять задрожал а выражение лица превратилось в грусть.
-Нет...Я..я не мог найти дорогу д..домой..
Чон закусил губу.
Ему совсем не хотелось говорить сейчас о родителях.Не хотелось опять вспоминать всё это...
-Домой значит...
Тэхен подумал
-Давай...ты останешься у меня до завтра и мы вместе что-то придумаем?
Гук кивнул,как-бы соглашаясь на предложение Кима,но глубоко в душе он всё ещё боялся.Но что ему остается?Дом он не знает где,родителей нет...
И вообще вряд ли кто-то беспокоится о нём.Он даже рад что не пришлось идти обратно.Обратно в это ненавистное ему место в котором он прожил всю свою никчемную жизнь.Опять слушать оскорбление в его сторону и опять обрабатывать новые раны на своем теле.Так что в принципе он доволен этому странному повороту в его жизни...Вдруг в животе что-то заурчало.Да так сильно что Тэхену точно всё было слышно.
-Пойдем покушаем,я тоже проголодался!
Сказал как-то слишком бодро старший и встал с нагретого места.
Чонгук наблюдал как Тэхен готовил карбонару собственноручно.Он так ловко всё делал что Гук залип на его движения.Слишком прекрасно.
Этот человек слишком прекрасный.У него есть и харизма и доброе сердце и даже хорошо готовить умеет!
Разве он не идеален?
Чонгук сразу заметил какой красивый этот Ким Тэхен.Когда он подбежал к нему в тот ливень,Чон аж дар речи потерял.Он думал что спит.Считал всегда что такой человек нереален.Но вот он стоял прямо перед ним,смотря глубоко в душу.И Чонгук уже ущипнул себя от шока пять раз,но всё так же не проснулся...-Вкусно?
Спросил Тэхен,доедая свою порцию.Чонгук оживленно замотал головой.Было и вправду очень вкусно.Еще никогда за двенадцать лет он не кушал досыта.Сейчас не было этого противного чувства пустоты после приема пищи,к которому он привык,и это вводило его в замешательство.
Когда и младший закончил с трапезой, то тихо почти что совсем не слышно,поблагодарил его спасителя за всё.
- спасибо вам..
Прошептал он,когда Тэхен хотел уже прибраться за столом.
Ким замер,но потом поняв суть этих слов,улыбнулся.
-Я рад...что с тобой всё в порядке...
Сказал он.
А сердце Чонгука будто стрелой проткнули...- Вот держи.Пойди в душ а потом ложись.Тебе нужно отдохнуть.
Тэхен подал Гуку,сидевшему на мягком диване одежду,прося эту потом снять,чтобы он мог её постирать.Чон смущенно кивнул и буквально убежал в ванную.
Ему было немного неловко рядом с Кимом.Когда он был рядом,то сердце Гука билось в бешеном темпе,иногда даже грозя выпрыгнуть.Было такое чувство будто там,внутри Гука кто то поселился,иголкой прокаливая его изнутри....
Но что же это за чувство такое?* * *
Уже вторая глава.Она получилась немного короче но думаю это не страшно:)
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...