Глава 17

3K 154 15
                                    

-Состояние было критическим..
Признался врач,а Тэхен кажется перестал дышать...
Лицо сразу побледнело,а сам он держался за подлокотник,пытаясь не отключиться.
Не может быть.Нет.
Слёзы сами поступали и глаза сразу начили намокать.Он закусил щеку изнутри,чтобы не заскулить прямо здесь и сейчас.
Он не верил,он всё ещё не верил...

-Господин Ким...
Начал мужчина,заметив состояние парня.
- Вы..вы наверное не правильно поняли меня...Состояние было критическим и он к сожалению впал в кому,но мы смогли спасти его от гибели в последний момент.
Объяснился он,а Тэхен поднял уже красные глаза,полные надеждой на врача.

-Тоесть...о..он жив?Он правда не умер?!
Радовался парень,начиная говорить всё громче.

- Да...но послушайте.Хоть он и жив,он пробудет в коме минимум полгода.Состояние сейчас всё ещё нестабильное и в каждый момент может произойти приступ.Шанс велик что он погибнет.Ему придется лежать в больнице под нашим присмотром,пока не очнется.Так будет лучше...

Тэхен кивнул,понимая что говорил врач,но глубоко в душе всё ещё радовался.Внутри него творился настоящий хаос.Он не понимал что на данный момент чувствовал.Гора с плеч не до конца упала и он все еще был напряжен.Но зная что Юнги жив,что он скоро очнется,посмотрит своими глазами в его...Делало его счастливым...

-Если вы хотите,можете его навестить.

-Правда?Я могу?
Оживленно переспросил младший,буквально прыгая с кресла.

- Да,но ненадолго,пациенту нужен отдых...
Ответил доктор,прося пройти за ним,в палату где находился Юнги.

Тэхен согласился и поплелся за мужчиной опять по длинному коридору.Они остановились у палаты сто пятьдесят девять.
Тэхен не решался войти.Он не знал чего так сильно боялся.Увидеть травмированного Юнги или его бледные руки?
Тэхен всегда пугался его кожи.Его тело было бледным,сухим и холодным,как у мертвеца.Каждый раз Ким брал его руки в свои,пытаясь согреть.Он хотел что-бы те были красными и теплыми хоть раз...Разве он многого просит?

Заметив на себе выжидающий взгляд врача,Тэхен всё таки зашёл в палату,сразу замечая Юнги.
Он выглядел ещё хуже чем в представлениях Кима.Ссадины,раны и синяки красовались на его теле.Это выглядело так ужасно,что Ким на секунду хотел уйти.Просто убежать и не видеть эту боль...

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя