Он не знал как и почему,но подсознание само привело его сюда...К Чону...
Сейчас казалось он был в прострации,не понимая что творится вокруг.Он не знал что теперь будет и как теперь жить.Неужели,Юнги и вправду больше нет?От одной этой мысли хотелось рвать волосы на голове.Хотелось биться в истерике и кричать на весь мир как ему больно..
Мин Юнги был ему больше чем просто другом.Он был тем на кого можно положиться.С кем можно говорить на самые странные темы,не боясь его реакции.Тот кто преодолевал страхи Тэхена вместе с ним.Он был ему любимым старшим братом,который дарил улыбку только Тэхену.Он никогда не бросал его в трудные времена,всегда шёл вместе с ним сквозь огонь и воду,сквозь боль и обиду...Но что же сейчас произошло?Почему он...ушёл?Пытаясь подавить слёзы,он ждал Чонгука.Только с ним он сможет открыться и спрятаться за его спину как маленький щеночек.Он хочет защиты от Гука...
За это время он понял как дорог ему Чон.Он понял что любит его совсем не по-детски.Это не симпатия,не привязанность и даже не влюбленность,а самая настоящая что есть сильная и искренняя любовь...
И поэтому хотелось довериться этому мальчику.Хотелось проводить с ним больше времени и чувствовать дыхание его на своих губах.Хотелось что-бы он любил его в ответ,также нежно обнимая по утрам сзади.Хотелось как школьница идти с ним на свидания,краснея от всех его слов.И хотелось...чувствовать его тело....чувствовать Чона полностью...Вот так думая об этом,он и не заметил как рука его потянулась к двери машины,что-бы открыть её.
Он и не заметил как школьник сел на место рядом с ним,приветствуя своего Хёна.
Лишь когда он услышал этот мягкий и такой красивый голос,и почувствовал тёплые нежные руки на своих руках,то опомнился.
Когда он увидел обеспокоенное лицо Гука,то он больше не смог.Просто напросто больше не было сил сдерживаться.
Горькие слёзы сами потекли по щекам,обжигая их мгновенно.
Он закрыл лицо руками,что-бы не показаться младшему слабым...но не получалось.Громкие всхлыпы были слышны на весь салон,тело дрожало и хотело сдаться...
Сквозь боль Тэхен успел ответить на многочисленные вопросы Гука,лишь двумя словами.-Он...он умер
После этих слова он заплакал ещё сильнее.Тэхен бился руками об руль в истерике,ждя когда же его обнимут.Когда скажут что всё это не правда и с Юнги всё в порядке...Но этого не происходило...
Чонгук молчал...
Он сразу понял про кого идёт речь,хоть и имени не назвали.
Руки задрожали,а в горле вдруг всё пересохло...
Неужели...это правда?
Глаза также начали намокать,не спрашивая об этом хозяина своего.
Губа начила трястись,а ком застрял в горле.
Гук сквозь слёзы смотрел на кричящего Хёна,и сам не удержался.Сам заплакал,не веря всей этой ситуации.
Юнги-хён умер?
Нет...Он...Он же хотел подружиться с ним...Хотел показать что и вправду дорожит этим временем...Но не успел...-Э..это Я виноват
Проскулил он,сжимая теплую кофту в руках.
Чон винит себя в смерти Юнги-Хёна.Если бы они смогли ладить с Юнги, то этого бы не произошло.Он в тот день бы не убежал из парка.Не убежал бы на дорогу,когда увидел рядом Гука...
А Чон растяпа ничего не понял,отворачиваясь от Хёна в тот момент.Как он сразу не заметил что что-то не так?Почему не понял что сейчас Юнги убежит...опять?- Нет...Гуки т..ты не виноват...
Сквозь всхлипы проговорил Тэхен.
Чонгук лишь покачал головой в знак отрицания,ведь сил говорить больше не было.Он подсел ближе и нежно обнял Тэхена в своих объятиях.Они молчали...вот так сидели,проливая слёзы в тишине...Неделю Чонгук не ходил в школу,не общался с друзьями и не обьяснился учителям.Он сидел в комнате вместе с Тэхеном,в обнимку.Они нуждались в друг друге.Оба.
Сейчас если один бы ушёл,второй бы наверное умер от тоски и боли.
Слёз уже не было,чтобы их проливать,но взамену им пришла тоска.Они скучали по Юнги всем сердцем.Хотелось опять увидеть его блондинистую макушку и пройтись по ней рукой.Хотелось увидеть его длинные,музыкальные пальцы и послушать хотя бы в последний раз как тот играет на пианино...Но этого всего больше нет...Больше этого не будет...У Чонгука сейчас чертовски болит голова с утра.Он проснулся из за неприятных ощущений и поплелся на кухню.Там стоял Тэхен и пытался что-то приготовить,но из дрожащих рук всё выскальзывало и падало.
Заметив это,Чонгук как всегда подошёл к старшему,обвивая его сзади за талию.-Всё будет хорошо
Шептал он каждый раз тому на ухо.А Ким верил...верил словам младшего и улыбался.
Он каждый раз расплывался в его объятиях,доверяя Чонгуку.
Поддерживая себя словами и ласками,за это время они сблизились до невозможности.
Каждое прикосновение будто давало защиту им двоим.Будто укрывало от всего негатива.-Я знаю,Гуки...
Так же нежно прошептал Тэхен,поворачиваясь лицом к парню.Они смотрели друг другу в глаза и улыбались.Чон перевел взгляд на искусанные губы Хёна и затянул его в нежный и наполненный любовью поцелуй.Всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...