Глава 28(конец)

3.6K 148 24
                                    

-Чонгук!Где ты пропадаешь?
Спросил Хосок по ту сторону телефона.Чона уже неделю не было в школе и они немного волнуются,ведь телефон до этого звонка он не брал.Не общался с ними на прямую и даже не писал.
Что же им думать?А вдруг что-то случилось?

-Хён,всё в порядке.
Чонгук пытался казаться уверенным,но голос как на зло не поддавался.Он говорил то тише то громче и заикался буквально на каждом слове.Ругая себя за это,он ждал ответа от Хосока,чтобы поскорее закончить звонок.
Сейчас на часах девять утра и Чимин и Хосок вроде должны быть в школе,а отвлекать их от учебы совсем не хотелось.
Ладно,кому он врет?Конечно это не главная причина почему он не хочет больше говорить по телефону.Он запутался.Ему больно и обидно.Он винит самого себя в смерти Юнги-хёна.От этого ещё тяжелее.И говорить сейчас с Чоном об этом ему совсем не хотелось.Он не хочет опять вспоминать тот день.Как только думает,то перед глазами сразу появляется тот момент.Он видит как Мин летит прямо на дорогу.Как лужа крови расплываеться под его холодным телом.Как он улыбался ему, перед тем как отключиться.
Гук правда не может больше видеть эти сцены,но они сами...сами мучают парнишку ночью.Каждый раз он просыпается от кошмаров из за того что видит опять эту картину.Он не может выспаться уже неделю,что отображается как и физической так и моральной усталостью.
Лишь Тэхен удерживает его на этом тоненьком волоске.Если сделать хоть один шаг то он сразу провалится в бездну.Ниточка порвется вместе с Чонгуком.
Только Ким помогает ему держаться.Только он спасает его от несчастья.Опять...

-Чонгук твой голос звучит устало.Что случилось?
Чонгук на это лишь громко выдохнул,бросая трубку.Он больше не мог слушать Хёна.Больше не мог притворяться и лгать ему.Конечно Хён наверное обидится,но сейчас Гук об этом даже думать не хотел.

Откинув телефон на кровать,на которой он сейчас сидел,Гук поплёлся в гостиную.
Тэхена сегодня нет.Он впервый раз вышел за всю неделю на работу.
Долго просиживаться от горя ему нельзя было.Клиенты не будут ждать вечность.А если не будут ждать,то и не будет у него зарплаты от директора.
Так как Ким учился на психиатра, то работает он по той же сфере.
Вроде зарабатывает хорошо,да и работа нравится,но сидеть там, зная что дорогой человек тебе умер,невозможно...
Он никак не мог сконцентрироваться на пациенте,то дело что думая о Юнги.
Еще рано.Это было ошибкой прийти на работу за столь короткое время.Рана на сердце ещё не зажила.Она осталась у Тэхена на душе.И казалось будто навсегда...

🎉 Вы закончили чтение 𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН] 🎉
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя