Глава 4

4.4K 205 60
                                    

-Гуки,я сейчас иду в университет но тебя к сожалению взять с собой не могу...Ты можешь посмотреть телевизор или поиграть в видео игру пока меня нет...
Сказал Тэхен,попутно надевая куртку.Он хоть и волновался за паренька,но взять с собой он его не мог.Во первых Чонгуку там будет только опаснее,ведь в аудиторию ему с Тэхеном нельзя,так что пришлось бы ждать одному за дверью,и кто знает чтобы тогда случилось.А вдруг его бы похитили?Двери в университет всегда открыты и для посторонних,так что кто-то бы с легкостью смог его увести.
А вдруг он потеряется и не сможет найти дорогу обратно,испугавшись?
Тэхен этого не хотел.
Во вторых Кима бы наругал учитель Нам за незваного гостя.Конечно наказания он бы не получил,ведь учитель его друг как бы странно это не было.Они подружились еще пять лет назад,когда младшему было пятнадцать.
Намджуну только двадцать три а он уже устроился на престижную работу.Иногда Тэхен ему даже  завидует.У его Хёна в свои то года уже есть всё о чём бы хотел мечтать Ким.
Свой дом,хорошая работа и любимый человек.Правда его любимый это парень.Да Намджун гей но об этом знают лишь Тэхен и Юнги.Он не переживает о мнение других но всё равно не хочется афишировать свои отношения с парнем.Кстати паренька зовут Ким Сок Джин.
Красивый,отзывчивый и очень заботливый.Когда Тэхен и Юнги к ним в гости ходят,то он то и дело ведет себя как их мать,из за чего парни его так и называют.Но Джин не против,он понимает что это только в шутку.

-Хорошо Хён
Ответил мальчик,а старший после его слов,пулей выскочил из дома,не забыв закрыть за собой входную дверь.
Сейчас Ким стоит около входа в здание и ждёт Юнги.Тот как всегда опаздывает.Ну не умеет Мин Юнги прийти вовремя,ведь как он говорит,сон это святое.Через буквально пять минут начнётся первая лекция,и если они опаздают, то получат нехилых таких пиздюлей от Нама.
Тэхен уже нервно постукивает ногой по земле,смотря каждые полминуты на свои наручные  часы.
Начиная злиться он и не заметил что его повседневная проблема уже стоит рядом,ухмыляясь.
-Блять!Ты заколебал!Ты можешь хоть один раз прийти вовремя?!
Кричал злой Ким
-Брось!Сколько у нас осталось?
Спросил он спрашивая о времени до первой лекции.
-Минута сука!Беги давай!
Истерил Тэ,обгоняя вполне себе спокойного Юнги.

Как только Хён ушёл,Чонгук не знал чем заняться.Ему никто никогда не позволял просто так свободно ходить по дому и самому выбирать что бы поделать,поэтому сейчас он немного растерян.
Решив всё таки просто посмотреть телевизор,который ему почти что не разрешали в детдоме,он плюхнулся на мягкий диван.
"Даже диван у этого человека идеальный",думал про себя Чон.
Включив какой-то канал он начал смотреть.То какие-то неинтересные новости о пожаре,то реклама началась.Чонгука это бесило.
- Ничего нормального!
Ругался он на квадратную коробку,от злости её выключая.
Следующие пару минут он сидел в тишине,слушая чириканье птиц за большим окном.За это время он успел вспомнить все те дни которые он прожил в ужасе.Сейчас об этом думая ему совсем не хотелось возвращаться в то злосчастное место.Тот дом напоминал ему о его кошмарах которые снились каждую ночь.
Ему надоело просыпаться в поту,задыхаясь от собственного воображения.Надоело терпеть избиение и насмешки от всех детей.Надоело быть трусом,и каждое желание одноклассников выполнять.Но что ему остается?
Как-бы он не хотел этого всего,ему не хватает смелости,чтобы просто сказать пару слов.
"Хватит!Я не игрушка!Мне тоже больно!",шептал он когда-то в тёмном,запертом туалете.Именно его опять избили и закрыли бедного мальчишку там.И лишь охранник прогодивший ночью,нашёл его,освобождая из плена темноты и боли.Хотя нет, боль осталась.Такая неприятная и раздражительная,что если бы Чон мог её поймать,он задушил бы её, выбрасывая в пылающий огонь.
Смотря на себя каждый день в зеркало, ему хотелось его разбить. Будь то кулаком или даже головой,неважно.Не хотелось больше видеть это надоедливое и жалкое лицо.Не хотелось больше смотреть на раны и царапины,закусывая от обиды и так уже ободранные губы.
И сейчас сидеть в квартире парня который его спас от всего этого,всё равно невыносимо.Он знал что это всего лишь на время.Знал что его отдадут обратно туда,забывая о его ничтожном существовании.И от этого становилось страшно...

Из раздумий его вывел звонок на телефон.Он немного дрогнул от внезапного звука,но сразу сообразил что это.
Но у Гука смартфона не было.Тогда чей он?Неужели Тэхен забыл его,когда в спешке собирался?Гук неловко улыбнулся,опять приставляя полусонного,спешащего Хёна,который с ветром всё за собой уносил.Воспоминания опять ударили в голову.Как он засмотрелся на Тэ в их первую встречу.Как он улыбался Гуку и заботился о нем.Все эти поступки вызывали некое тепло в груди,которое с каждым разом становилось всё горячее.
"Такой милый этот Ким Тэхен",думал он про себя.
Звук доносился из комнаты старшего,куда Чон и побежал.Заметив гаджет на кровати он сел на мягкую поверхность и взял телефон в руки.На дисплее засветилось"Любимая",а сердце Гука вдруг сжалось.Будто его проткнули стрелой от чего хотелось скулить и кричать.Он сам не понимал почему вдруг так больно.Он хоть и привык чувствовать боль каждый день и физическую и душевную...Но эта чем то отличилась.Она была в тысячу раз больнее...А Гук не понимал,что же такое происходит?
У Хёна есть девушка?Почему он не говорил?А хотя кто Гук ему,чтобы раскрывать свою личную жизнь,незнакомому парню с улицы?Конечно никто.Он просто его принёс домой на пару дней ведь он не мог видеть как этот жалкий ребенок на улице суетится.Всё просто.Скоро этого всего не станет.Всё пройдет как мимолетное влечение а потом даже язык не повернется сказать, что что-то там было...

-Гуки я дома!
Крикнул Тэхен,раздеваясь в коридоре.Ничего в ответ не услышав он прошел в глубь дома,пытаясь найти мальчика.
Он немного зовалновался не увидя того в гостиной,но когда нашел его в своей спальне спящим,то успокоился.Чон во сне свернулся калачиком и обнял подушку Тэхена,вдыхая её запах.Это старшего забавляло,и он найдя свой телефон на постели, сфотографировал это маленькое чудо на память.

-Ой,я тебя разбудил?Прости кролик..
Тэхену правда было неудобно от того что из за него проснулись.Он закусил губу смотря на сонного мальчика.
-В..вы кто?
Вдруг прохрипел он...

*            *          *

Вот как то так:)



𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя