-Доктор,так что с ним?
Спросил взволнованно Тэхен,ходя из стороны в сторону.Он так испугался когда Гук опять не смог узнать его.Это было уже во второй раз за день и это напрягало.У нормального и в принципе полностью здорового человека такого приосходить не должно.Но Гук же ещё ребенок!Почему тогда в его ещё не полностью проявленном организме такое происходит?
Хоть было и довольно поздно,он решил сразу же пойти к врачу и проверить что же с мальчиком.Киму это не нравилось.Он знал многие болезни которых симптомы были похожи на состояние Чона,и эти болезни были страшны...
Вдруг он замер вспоминая одну из них...
-А...А может это деменция?!
Вдруг вскрикнул он,хватаясь за спинку стула на котором сидел сам Чонгук,что-бы не упасть прямо здесь в кабинете врача.
-Послушайте,он ещё юн.Альцгеймер или деменция проявляется в основном у людей сорока пяти и выше данного возраста.Я конечно не исключаю того что это может быть именно эта болезнь,но шансы невелики.
Объяснил мужчина в зрелом возрасте.-Тогда что это может быть?
Спросил Ким,садясь рядом с Чоном на свободный стул.Ему было страшно услышать диагноз.Вдруг это что-то серьёзное?Как он сможет помочь мальчику,который и так скоро от него уйдет?За эти пару дней Тэхен к нему так привык что отпускать и не хотелось.Он понимает что забирает ребёнка у родителей,но правда тяжело расстаться.Эти дни были такими веселыми и насыщенными вместе с мальчиком.Тэхен в жизни никогда так много не заботился о ком-то, как за это недолгое но счастливое время с Чонгуком.-Я предполагаю что потеря памяти из за стресса.Такое часто бывает когда люди не знают что делать в какой-то поспешной ситуации.Они начинают паниковать и требовать от себя лучшего что-бы разъяснить и понять что делать,но это их только ограничивает в разумном решении.
Чонгук сжался...-Как вы сказали мальчик потерялся.Я думаю он сейчас боится всего без родных.Они всегда были рядом а теперь оказаться одним в этом взрослом мире,пугает.Лучший выход будет найти как можно скорее родителей и отдать ребенка.
Чонгук который всё это время сидел тихо вдруг заговорил.
-У меня их нет...
Тэхен и доктор замолчали и бросили удивленный взгляд на мальчика.Тишина царила в кабинете.Такая противная,действующая на нервы..
Гук знает что есть тишина которой хочется наслаждаться.Почувствовать её каждой клеточкой своего тела,слышать своё же сердцебиение и просто хотя бы раз в жизни облегченно выдохнуть.Но
это чувство это было совсем не то.Хотелось убежать отсюда как можно скорее, чтобы не видеть эти взгляды направленные на него и ждя объяснений.Не хотелось слушать врача.Он боялся что с ним что-то не так.Боялся что это что-то страшное из-за чего не только Тэхен его покинет но и из детдома выгонят...
Хоть он и ненавидел это место всей душой,идти ему было некуда.
У него никого не было кроме Кима.Но сейчас узнав всю правду о Гуке он его бросит.Чон в этом уверен.И всё равно хочется рассказать всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...