Глава 16

3K 154 26
                                    

- Почему...Я тебя люблю?
Вдруг выдал он и с желанием посмотрел на рястерянного старшего.Он сжал кулаки до побеления костяшек,ожидая ответа.Этот ответ ему очень важен.Гук мог бы и годами его ждать,но лишь бы однажды ему его дали,но желательно его Хён.
Он хочет услышать это от Тэхена.
Только от него...

-Гуки...ты знаешь что я..
Внезапно он остановился,смотря мимо него.Он прокрутил в голове ещё раз слова сказанные врачом.
"Вы должны понимать что ему больше нельзя волноваться и изматывать себя до такого состояния.Вы должны следить за ним и помогать..."

Тэхен опять перевел на младшего, взгляд,пытаясь собраться с мыслями.
Если он сейчас скажет что его не любит как парня,то тот опять будет ненавидеть всё в округе.Не будет питаться и закроется в себе.
А именно этого допускать нельзя.Именно это его убьет.Убьет морально его душу и сердце..
Но что сейчас ответить?Врать он тоже не хочет...

Ким решил просто промолчать.Просто сделать вид что ничего не было.
Он встал на ноги,переведя дыхание,и уставился на часы.

Было уже полвосьмого,а Юнги всё также держат в операционной.
С каждой минутой,вера в то что он жив,теряется а сердце сжимается.
Даже если Мин на грани смерти,то Тэхен всеми силами вытащит его обратно на землю.Он сделает всё что-бы этого не произошло.Он не позволит...

Девять часов вечера.Чонгук уснул,тихо сопя в подушку и вдыхая запах старшего,что веял по всей палате,как ему казалось.Окно Тэхен закрыл еще час назад,отчего становилось немного душно,но Ким не хотел что-бы младший простудился.
Сам он не спал,хоть был вымотан морально и физически,но пытался быть сильным.Как тут уснёшь если такое происходит?Скорее в психушку попасть можно,чем поспать нормально.
Глаза хоть и закрывались он держался.Сейчас важнее парни,а не какой-то там сон.
Даже немного смешно.Тэхен заботился о здоровье других,больше чем за свое.Ему было плевать на себя?Он игнорировал свое плохое самочувствие,думая лишь о Юнги и Гуке.Весь час а может и больше он просидел,вспоминая все хорошие воспоминания с ними,и хотелось улыбаться.

-Ей Тэша!
Кричал парень,сидя около пруда в котором плавали утки.
Ким повернулся на крик,слушая парня.

-Я люблю тебя Ким Тэхен!
Закричал он,показывая руками сердечко и смешно выпучивая губки.Тэхен посмеялся а на лице появилась счастливая улыбка.

-И я тебя люблю Мин Юнги!
Засмеялся тот,направляясь к другу...

Этот момент он никогда не забудет.Тогда они решили устроить пикник вдвоём.Тогда всё было так прекрасно...

Два парня стояли в кухне,пытаясь приготовить пирог.И всё было бы прекрасно,если бы Чонгук не измазался в креме.Точнее Тэхен этому посодействовал,тыкая в нос сливками.А Гук это просто так не оставит.Он взял пачку муки начиная бросаться ею в опекуна.Ким пытался укрыться,но мелкий везде умудрялся попадать.То по лицу,то по новой футболке или по штанам.Так и началась их маленькая война,которая как казалось, никогда не закончится.
Устало упав на диван,парни посмотрели друг на друга,а потом вместе засмеялись,искренне радуясь этому прекрасному моменту...

Тэхен легонько улыбнулся и взглянул на спящее чудо.Он бы хотел вернуть эти дни,когда они могли веселиться вместе без задних мыслей...
А потом взамену воспоминаниям,пришёл страх.

Что будет если Юнги не спасут?Что будет если Чон больше не захочет общаться с ним?Ким причинил тому столько боли и он поймет, если однажды Гук придёт к нему и скажет что больше не хочет видеться.Он поймет...правда...Но это принимать он не будет.Он не даст ему уйти.Всей силой будет удерживать,но не позволит бросить...

В палату вдруг вбегает врач,взбудораженно что-то говоря Тэхену,который всё это время сидел на маленьком диванчике слева от Гука.
Парень почему-то кивает,и оставляет младшего одного в этой белой и страшной комнате.
Тэхен шёл быстро за доктором по коридору,пытаясь успокоить свое сердце,которое билось не человечески быстро.
Сейчас...Сейчас произойдет то,чего он так сильно боялся.Ему скажут что с Юнги.Ему скажут,смогли ли его спасти или надежд уже нет...
Сейчас...его жизнь разрушится или же начнётся заново...

-Пожалуйста сядьте.
Попросил врач,смотря тяжелым взглядом на парня.Тот сжимается от страха,но всё же послушал мужчину,и сел на кресло.
"Зачем?Что-бы я в обморок не грохнулся от новости?"
Думал Ким про себя,пытаясь сосредоточиться на словах врача.

-Послушайте...
Начал тот немного тихо,выдыхая.
-Мы правда пытались сделать всё что в наших силах...но..

"Но?",Тэхен не понимал.Что ещё за "но"?!Такого не должно быть!Он доверился профессионалам,какое "но"?!

-Состояние было критическим...
Признался врач,а Тэхен кажется перестал дышать...

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя