-Это был Чонгук...Верно?
Выдал вдруг Юнги,а Тэхен от серьезности в его голосе вздрогнул.
Как?Откуда?Как Юнги это понял?
И что теперь говорить?Врать или сказать правду?
Тэхен глубоко задумался,что забыл ответить на вопрос друга.Он сидел минуты две и о чём то думал, игнорируя весь мир.-Молчание знак согласия
Сказал Юнги,смотря куда-то в даль.
Они сидели сейчас на скамейке в парке,в солнечную погоду,смотря как люди спешат на свои работы.Или они бежат к своим детям,забирать их из школ.А возможно им навстречу мчится любимый человек.Все возможно...
Юнги сейчас было невыносимо смотреть на это всё,но на Тэхена он тоже не мог бросить свой взор.В последнее время он сам не свой.
Ему было грустнее обычного,из-за чего тот курил по пачке сигарет в день.Смотря из квартиры на улицу, и видя парочки держащиеся за руки,ему хотелось того же.Хотелось почувствовать тепла другого человека.Хотелось что-бы его согревали в своих объятиях и говорили что также любят...
Но он же обещал...Обещал ей что не полюбит никого кроме неё...
Он и тогда знал что это бред.Нельзя после смерти человека,быть с ним рядом всю жизнь.Он уверен что она бы сама этого не хотела.Она желала Юнги только самого лучшего,а если бы узнала что тот проживает свою жизнь впустую,любя только ее,то бы сильно огорчилась.
Но почему Мин это понял только сейчас?Почему раньше об этом не подумал?
Он вдохнул свежий воздух пытаясь забыть все воспоминания и сосредоточиться на Тэхене.-Так что?Неужели вы...
Он хотел договорить,но его перебили.
- Нет!
Вдруг вскрикнул младший,а Мин из-за неожиданности немного испугался.Почему он так бурно реагирует?
-Тогда что?
Спросил он его,ждя ответа
- Тэхен не нужно от меня это скрывать.Если вы что-то чувствуете к друг другу,нужно было мне сказать..Я бы понял...правда...
Пытался объяснить он,тем самым заставить Тэхена опять говорить,а не глотать лишь воздух,открывая рот.
Ким тяжело выдохнул и уставился в пол.
-Д..да это был Гук...Но у нас ничего не было!Я ничего к нему не чувствую!Это было по пьяни...
Он пытался оправдаться перед старшим и доказать ему что это не так.Они не вместе.Он не гей...-Зачем тогда так напился?Почему Чон тебя не остановил?!
Юнги злился,сжимая руки в кулак до побеления костяшек.
-Он тоже был пьян...
Ответил Ким а после наступила тишина.Они слушали лишь пение птиц и звуки фонтанов,наблюдая за людьми.Никто не знал что сейчас говорить и что делать.Юнги всё ещё был зол.Он был уверен что это вина Гука.Тот не должен был пить и просто помочь Тэхену пойти спать.Опять этот ребёнок портит жизнь его другу.Опять Тэхен страдает из-за Чон Чонгука...Вдруг Ким услышал знакомый голос в далеке.Он не знал галлюцинации ли это уже или и вправду Чонгук где-то здесь...
- Хён!
Кричал школьник,махая рукой и мчась к двум сидящий парням на скамейке.Те удивились и сразу же обернулись в сторону доносящегося крика.
-Чонгук?
-Привет Хён!
Поздоровался с ним младший,пытаясь отдышаться.
Но сердце билось так быстро не из-за бега вовсе...Перед ним тот кого оно хотело видеть больше всего...
-Ой..и тебе Юнги Хён...
Чон заметил второго лишь когда Мин злобно хмыкнул,ведь перед глазами видел он только Тэхена.
Только его хотелось видеть сейчас.Он хотел поговорить,но все его планы вмиг разрушились,когда Гук понял что Ким не один.Походу в двоем остаться сейчас никак не получиться...- Ты что здесь делаешь?Разве у тебя еще не пара?
Переспросил удивленно Ким.
Что если Чон прогуливает?
-А...у нас не было последней пары...учитель заболел.
Соврал тот.
Сейчас меньше всего хотелось думать об учебе.Ему хотелось как можно скорее оказаться в объятиях Хёна.Хотелось к нему всё утро и он не удержался.Свалил как только смог из этого проклятого места и побежал в парк около дома.
Они тут часто бывали с Тэхеном и он был уверен что в это время Ким именно здесь.Он часто утром уходит на пробежку в этот парк и остаётся до позднего обеда,наслаждаясь тишиной и спокойствием.-И чего ты сюда припхался?Домой нужно было идти.
Бросил Юнги и взял свои вещи со скамейки.
-Я пошёл
Сказал он,уходя прочь
- Ей!Ты куда?!
Кричал Тэхен ему вслед но фигура парня уже исчезла за деревьями.
Чонгук конечно знал что не особо приятен Юнги,но никогда не понимал почему.Тэхен всегда молчал когда заходила речь об этом и ничего не предпринимал.
Что он сделал не так?Почему Мин так ненавидит его?-Он не в духе сегодня...
Вздохнул старший,садясь обратно.
-Он всегда не в духе
Дополнил Чон и плюхнулся рядом.
Опять тишина.Опять оба не знают о чём говорить.- Хён...что означали твои слова сегодня утром?
Ему хотелось узнать почему Тэ так сказал.Почему решил что это неважно и забыл?
Гуку больно и обидно.Хоть Ким и не знает о его чувствах,он хотел намекнуть.Не рассказывать пока что полностью,но...дать подсказку.Он бы посмотрел на реакцию Хёна и понял как он относиться к такому.
Примет ли он его.Будет ли также заботиться...-Они значили что это было не правильно и нужно об этом забыть...
-Но я не хочу.Мне понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]
RandomИ даже в этот ливень ты прекрасен... Чонгук просто сирота сбежавшая из детдома.А Тэхен просто проходил мимо...