Глава 19

2.9K 155 116
                                    

Утром следующего дня,парень проснулся раньше всех с сильной головной болью.Положив руку на висок,он застонал,корчась от неприятных ощущений.Что вчера было?Что произошло?
Он пролежал ещё минут пять на диване,пытаясь что-то вспомнить и вроде как-то получалось...
Алкоголь.Игра.Костюм.Танец.
Чон как вспомнил,так снова простонал в голос.Как он на это согласился?!И зачем мать вашу столько выпил?!
Что-то зло бурча себе под нос,Чонгук начал будить остальных.Не будет же он рыться в чужом доме в поисках таблетки.
И сейчас без какого-либо уважения,Гук срывает с друзей одеяла,крича.Те же даже не двинулись.Пришлось идти на крайние меры.Гук нашёл тапочек Хосока и бросил его тому прямо в лицо.Старший сразу подскочил из-за удара,просыпаясь.

-Блять!Малой ты совсем ахуел?!
Начал только что проснувшийся Хосок.Он потёр место ушиба,зло шипя на второго.

-Зато смотри какой ты теперь бодрый.
Улыбался невинно Гук.
- Мне таблетки нужны...от головной боли.

-Они нам всем нужны.
Ответил Хосок тихо,проходя на кухню.
Он достал из заднего шкафчика медикамент и дал одну штучку Гуку,не забыв и про себя.
Чимин всегда так крепко спал,что парни даже не надеялись его разбудить.Поэтому старший уселся на кухонный стул,смотря за младшим,который начал уже готовить завтрак.

-Может ты это уже снимешь,а?
Поинтересовался Хосок,смотря на парня в этом розовом костюме.

-Сам виноват,вот теперь и страдай
Саркастично ответил Гук,даже не оборачиваясь от плиты,на которой яичница уже скворчала.

-Я же могу и не удержаться.

-Помни сядешь тогда в тюрьму.
Ответил ему Гук.

-Бяка
Улыбнулся Хосок и больше ничего не говоря,ждал завтрака...

-Спасибо Хён,я уже пойду.
Попрощался парень на выходе с другом и хлопнул входной дверью у себя за спиной.
Вдохнув свежий воздух,Чон направился домой.

На часах было около двенадцати дня,а Тэхен уже заебался.
Вот прям конкретно так.Мелкий ушёл,не позволяя следить за ним и делать Киму теперь нечего.Еще вчера ему было довольно обидно,когда Гук перебил его на важном разговоре,уходя прочь.
Он так хотел поговорить с ним о них...о его чувствах...
Но тот просто отшил его.
Даже не захотел слушать.А ведь старший только помочь хотел.Хотел что-бы он наконец-то нашёл кого то,не зацикливаясь только на нём.Ведь счастливого будущего с Тэхеном...у Гука точно не будет...

𝘌𝘷𝘦𝘯 𝘪𝘯 𝘵𝘩𝘪𝘴 𝘥𝘰𝘸𝘯𝘱𝘰𝘶𝘳 𝘺𝘰𝘶'𝘳𝘦 𝘣𝘦𝘢𝘶𝘵𝘪𝘧𝘶𝘭[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя